Автопроизводители начали выпускать свои новые прайс-листы, бюджетные автомобили дорожают на сотни тысяч рублей, а машины классом выше — на миллионы. Выросли цены и на «корейцев», и на «европейцев», и на «китайцев», и на отечественный АВТОВАЗ. Сегодня представляем вам самую актуальную информацию о ценах по самым популярным моделям в режиме «было-стало». Подробнее — в обзоре.
Начнем с отечественной Lada Granta, в базовой версии Standard с мотором 1,6 литра и механикой машина подорожала с 598 900 до 684 900 рублей. А топовая версия Luxe приблизилась к миллиону (941 800 рублей) — вот такая у нас теперь «Гранта на миллион». Напомним, на заре своей юности «Гранта» стоила 200 с немногим тысяч рублей. Стоимость LADA Vesta от миллиона только начинается (1 032 900 рублей), а за топовую версию с автоматом готовьте почти полтора (1 402 900 рублей), в версии Cross — более полутора.
Корейские бестселлеры Solaris, Rio, Creta прибавили в цене по 200 и более тысяч рублей. Топовый Solaris переваливает за полтора миллиона (1 541 000 рублей), а Creta только стартует от 1 659 000 рублей, переваливая за 2,3 миллиона в топе. Когда-то базовая Creta стоила порядка 750 тысяч рублей.
Более умеренным выглядит рост стоимости китайских автомобилей. Самый популярный в России «китаец» — кроссовер Haval Jolion — подорожал на 120 тысяч рублей, теперь его можно купить по цене от 1 379 000 до 1 989 000 рублей.
С европейскими автомобилями всё гораздо хуже, как сообщает журнал «Авто.ру», дилеры получили новые прайсы с прибавкой в цене по 400, 500 и более тысяч рублей. К примеру, популярный Skoda Rapid в базе теперь стоит полтора миллиона (1 491 000 рублей), а в топе — под 2 миллиона. И это еще без дилерских накруток за допы, которые в последнее время исчисляются сотнями тысяч рублей.
С «Тойотой» тоже всё непросто, кроссовер RAV4 когда-то стартовал на рынке с 1,7 миллиона, а за 2,5 миллиона можно было купить машину в топе. Теперь 2 671 000 рублей — это только за базовую версию на механике. А максималка выйдет во все 3 658 000 рублей. Toyota Camry когда-то начинала с 1,4 миллиона, а теперь за базу просят 2 498 000 рублей, за топ — 3 814 000 рублей.
Ну и для интереса посмотрим на премиальный сегмент. Самый маленький Mercedes-Benz A-класс седан — 3 420 000 рублей. Тоже невеликий С-класс — от 4 480 000 рублей. Дилеры сейчас выставляют «цэшку» и за 7, и за 8, и за 9 миллионов рублей.
Ниже еще раз приведем сравнение цен на отдельные модели:
Hyundai Solaris, Active, 1,4 л, 100 л. с., МТ было 1 005 000 рублей, стало 1 245 000 рублей;
Hyundai Solaris, Elegance, 1,6 л, 123 л. с., АТ было 1 324 000 рублей, стало 1 541 000 рублей;
Hyundai Creta, Prime, 1,6 л, МT, 2WD было 1 349 000 рублей, стало 1 659 000 рублей;
Hyundai Creta, Prestige, 2,0 л, АT, 4WD было 2 060 000 рублей, стало 2 370 000 рублей;
KIA Rio, Classic, 1,4 л, 100 л. с., МТ было 1 044 900 рублей, стало 1 244 900 рублей;
KIA Rio, Premium, 1,6 л, 123 л. с., АТ было 1 399 900 рублей, стало 1 599 900 рублей;
Skoda Rapid, Active, 1,6 л, МТ было 1 070 000 рублей, стало 1 491 000 рублей;
Skoda Rapid, Ambition, TSI 1,4 л, DSG было 1 306 000 рублей, стало 1 750 000 рублей;
Haval Jolion, Comfort, 1,5 л, MT, 2WD было 1 379 000 рублей, стало 1 499 000 рублей;
Haval Jolion, Premium, 1,5 л, АMT, 4WD было 1 869 000 рублей, стало 1 989 000 рублей;
Lada Granta, Standard, 1,6 л, МТ было 598 900 рублей, стало 684 900 рублей;
LADA Vesta седан, Classic, 1,6 л, МТ было 862 900 рублей, стало 1 032 900 рублей.
Почитайте еще о росте цен на запчасти, масла, расходные материалы.