В этом году сеть супермаркетов «Слата» предлагает покупателям новый ассортимент, который поделили по тематикам. С 7 апреля стартовал фестиваль «Тысяча и один вкус Востока», который продлится два месяца.
«Слата» в этом году будет удивлять разнообразием предложений и вкусов. Как отмечают специалисты сети, покупатели оценили такой подход — это позволяет быстро найти товар по нужной тематике и разнообразить гастрономический опыт. Покупатели уже оценили товары из азиатских стран, представленные на полках «Вкусы Азии», трендовые предложения на полке «Молодежка», товары от местных производителей и фермеров, тематические фестивали по странам.
— В феврале мы запустили первый тематический фестиваль. На «холодных» полках, оформленных в стиле русской матрешки, можно было найти новый ассортимент от российских производителей. Всего 73 товара. В топе продаж у сибиряков оказались квашеная капуста с клюквой, мясные деликатесы и холодец. После такого народного голосования рублем мы оставили продукты на постоянные продажи. Сейчас наступило время сладкой жизни и новых вкусов, — отметила коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.
На новый фестиваль «Слата» привезла ассортимент восточных сладостей из Турции и Ирана, а также из Крыма. Конфеты из пашмалы, ассорти из пишмание, пахлава, рахат-лукум. Изюминкой будет турецкий кофе и чай, а турки для варки кофе и национальные стаканчики Армуду добавят восточного колорита и позволят дольше наслаждаться горячим напитком.
— В этом году мы уделяем внимание вкусовым экспериментам, поэтому полка «Тысяча и один вкус Востока» стала своеобразной метафорой известного сборника сказок. Только в нашем случае речь идет о том, что раз за разом хочется попробовать новый вкус. К примеру, пишмание — знаменитая восточная сладость, ее также называют «волшебные нити». По вкусу нечто среднее между халвой и сахарной ватой, не сравнима с другими сладостями, привычными русскому человеку. А турецкий чай будет представлен в непривычной форме — кубиках для заваривания. Состав из трав, специй, корений претендует стать отличным помощником для весеннего иммунитета, — поделилась руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Слата» Яна Абалымова.
Всего в 2024 году запланировали пять фестивалей, в каждом из них будет представлена своя тематическая продукция. В проекте участвуют 71 супермаркет в городах Иркутск, Ангарск, Братск и Шелехов. Подробнее — на сайте.
ООО «Маяк», www.slata.ru