Администрация Иркутска начала выдавать электронные социальные проездные билеты с неограниченным количеством поездок на общественном транспорте, сообщили ИА «БайкалПост» 7 апреля в пресс-службе мэрии.
Сейчас изготовлено почти 2,5 тысячи карт, на оформление проездного билета подано около 6 тысяч заявлений.
В сообщении поясняется, что работает восемь пунктов приёма заявлений, также организован мобильный пункт для работы с общественными организациями. Там, где собирается больше всего желающих подать заявление, дежурят муниципальные автобусы, которые перевозят льготников в пункты с более низкой загруженностью.
С 1 мая в муниципальном транспорте для льготников будет введен электронный проездной билет и отрывные талоны будут недействительны. Подать заявление на получение проездного можно в следующих пунктах: в «Северном управлении жилищно-коммунальными системами» на Розы Люксембург, 184, в «Сервисно-регистрационном центре» на Трилиссера, 52, в двух пунктах «Иркутской процессинговой компании» - на 2-й Железнодорожной, 72 и на Лыткина, 31, а также в комитетах по управлению Ленинским, Правобережным, Октябрьским и Свердловским округами. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС, документ, подтверждающий отнесение гражданина к определенной категории льготников и распоряжение о назначении «Единого социального проездного билета», выданное территориальным подразделением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. За более подробной информацией можно обратиться по телефонам: 8 (3952) 956-110, 8 (3952) 504-876, 8 (3952) 520-059.