Общество Подиум с имитацией льда Байкала и натуральный мох. На выставку в Москве власти Приангарья потратят 8,5 млн рублей

Подиум с имитацией льда Байкала и натуральный мох. На выставку в Москве власти Приангарья потратят 8,5 млн рублей

Изучаем ТЗ на организацию экспозиции, которая презентует «экономическую и инвестиционную привлекательность» региона

Правительство Иркутской области разыграло аукцион на организацию выставки о Приангарье в Совете Федерации в Москве. На два дня потратят 8,5 миллиона рублей.

Выставка в Москве приурочена к празднованию 85-летия Иркутской области и пройдет 20 и 21 сентября. Как следует из документов закупки, экспозиция будет направлена «на презентацию экономической и инвестиционной привлекательности» региона.

Площадь презентационной зоны составит 250 квадратных метров. В нее включат:

  • макет Иркутской областной детской больницы;

  • 2-метровый макет МС-21 на фоне экрана, на котором будут показывать движущиеся облака;

  • перечень предприятий Приангарья с их логотипами;

  • зону презентации сельского хозяйства со стеллажам под размещение продуктов;

  • зону для презентации туристического потенциала, в том числе создание этнокультурных центров и санаторно-курортных комплексов и гостиниц, единой набережной в Иркутске;

  • фотозону: она будет оформлена с помощью экрана, на котором будут демонстрировать виды зимнего Байкала, и подиума под ним с имитацией прозрачного байкальского льда. При этом при прикосновении к нему должен раздаваться звук трескающегося льда и демонстрироваться соответствующее видео. Также в фотозоне установят макет Байкала с имитацией гор, воды и корабля;

  • зону демонстрации основных социально-экономических показателей Иркутской области и мер поддержки инвесторов.

Также отдельно будет организована зона встречи гостей и обеденная зона.

В оформлении выставки будет использовано 10 квадратных метров натурального мха, композиции их колосьев и живых растений, произрастающих в Иркутской области.

Начальная цена аукциона составляла 11 миллионов рублей, но в ходе торгов ее снизили на 23%. Победителем стал московский предприниматель Александр Головченко, зарегистрированный в феврале 2022 года. До 2017 года он владел фирмой, которая занималась рекламой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Эффект „вау“ давно прошел». Иркутянка переехала в Казань — она рассказала, почему не жалеет об этом
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления