Базовые стратегии
Расписание сеансов
О событии
Бизнес-конференция для собственников и руководителей компаний. Вы узнаете, что учесть, принимая страгеческие и инвестиционные решения в своём бизнесе, что предпринять для рентабельного роста, какие успешные решения есть на рынке и какие угрозы поджидают российский бизнес. Каждую осень, начиная с 2004 года, мы собираем первых лиц компаний, чтобы подвести итоги очередного периода, спланировать будущее, предложить рабочие стратегии, модели и инструменты для управления и развития бизнеса. Структура бизнес-конференции проверена временем — от общего к частному, от глобальной экономики к точечным решениям на уровне подразделений компании. На какие вопросы ответим на конференции? Первая проблема руководителей бизнеса — это информация. Как стать первым? Как опередить конкурентов? Где могут быть точки роста в следующем году? ⠀ Вторая проблема — продолжительность жизни трендов. Но надолго возникли те или иные положительные или проблемные изменения в рынке? Сколько ещё проживёт тренд, который сегодня определяет ваше решение? И это далеко не весь список проблем и вопросов. Где найти источники финансирования, компетентный и добросовестный персонал? В какие ниши идти за прибылью? Как оцифровать бизнес, не разорившись? По итограм конференции вы получите информацию, чтобы: — Оценить перспективу стабилизации вашего рынка, возвращения прежних поставщиков — Обосновать выбор — возобновлять инвестиции или продолжать выжидать/искать — Сформировать свой прогноз и свои планы на 2025 год Программа конференции: 1. Вступление. Сценарии развития мира и РФ, глобальные тенденции, результаты исследования АРБ Про (форсайт-метод, будущее страны), прогнозы. 2. Экономика мира и России. Мир. США и Китай: кто кого обойдёт, почему не вместе. БРИКС: альтернативный экономический блок или группа поддержки Китая? Отрасли и компании: где теперь рост и прибыль? РФ. Локомотивы роста — стройка, ИТ, ВПК: внимание на слабые сигналы. Труднодоступный импорт: что меняется в «финансовой логистике»? Бизнес-модель в условиях ставки 20%: публичное финансирование и проектное планирование. 3. Современный предприниматель: кто он? Чем и как сегодня живёт российский предприниматель и какое будущее строит на уровне бизнес-отрасль-общество. Ради чего вы ведёте бизнес? Что думаете о своей команде? И о чём попросили бы своих клиентов? Раскрываем результаты исследования АРБ Про. 4. Персонал и культура «я влияю». Подход АРБ Про, лучшие практики вовлечения людей в развитие бизнеса, сохранение ключевых сотрудников. Как сделать корпоративную культуру по-настоящему цифровой? Как сформировать конкурентную позицию на рынке труда? Что делать с дефицитом дельных людей? Приводим задачи, адаптацию и мотивацию в соответствие с реалиями. 5. Дыхание бизнеса. Часть 1. M&A активность. Движение вместе с партнёрами. Смена и выход новых управленческих команд. M&A активность усиливается во всех отраслях, консолидация продолжится с ускорением. Движение вместе с партнёрами: согласование с партнёрами долгосрочного образа совместного будущего. Партнёрство в долгую — стратегия устойчивого роста. Смена и выход новых управленческих команд. Переход бизнеса к наследникам, вовлечённым в бизнес. Качественно новый уровень вовлеченности и полномочий. Трансформация команды: новые рабочие места, свежая кровь, проверенное ядро команды. 6. Дыхание бизнеса. Часть 2. Гиперэффективность нейросетей и внедрение их в бизнесе. Роботизация и автоматизация. Гиперэффективность нейросетей и внедрение их в бизнесе. Искусственный интеллект: в каких управленческих задачах он уже результативнее команды специалистов. Роботизация и автоматизация производства как ответ на страшнейший дефицит персонала. 7. Рентабельность: сохранить и повысить. Обзор главных причин падения рентабельности в 2024 (на основании проектов и контактов с бизнесом, проведённых АРБ Про в 2024 году, и варианты действий на 2025 год, которые могут этот процесс остановить. 8. Система управления Компанией: результативные практики, в т. ч. проектирование будущего компании. Как уйти от сравнения с китайцами и стать критически важным поставщиком: стратегия малой производственной компании.