Перейти к мобильной версииПерейти к версии для ПК

«Дэдпул»: Да ты романтик, Лёха!

Фото: icdn.lenta.ru

Чёрт его знает, как приняли бы у нас этот фильм широкие слои населения, если бы имели представление о комиксах Marvel не по ежегодным полнометражкам, а по самим, собственно, комиксам. Но что есть, то есть, и потому «Дэдпул» на фоне своих невероятно пафосных собратьев и в канун выхода очередных «Людей-Х» прослывет идеальной экранизацией комикса. К реальности это не имеет никакого отношения, но нельзя отнять у «Дэдпула» другого достоинства: это идеальный фильм для похода в кино 14 февраля.

Да-да, перед нами романтическая комедия, для пикантности политая кровищей, посыпанная отрубленными конечностями и пропитанная юмором, который находится ровно на полпути между чёрным и сортирным. То есть идеальная смесь ингредиентов для праздничного пирога, который можно с аппетитом слопать на двоих, при условии, что у двоих примерно одинаковое чувство смешного. Радость жизни накрывает зал уже с сервировки, то есть с титров: локализаторы подошли к делу с умом, озвучив все эти адские надписи про уродов-продюсеров, британских злодеев и гениев-сценаристов знакомым с юности гнусавым голосом. Дальше больше: диалоги великолепны, сцены побоища – как лунная дорожка в тихую июньскую ночь, то есть от восхищения хочется материться, Райан Рейнольдс смыл с себя скользкий налет «Зеленого фонаря», Эд Скрейн наконец-то отморозился во всех смыслах (а то в «Перевозчике» на него было больно смотреть), Морена Баккарин традиционно прекрасна, единороги кончают радугой… Кто сейчас поморщился – не ходите на «Дэдпула», остальные – не уходите во время и после титров. Короче говоря, именины сердца, которые дебютант Тим Миллер может смело записывать себе в актив.

Другое дело, что сценаристы далеко не гении. Не то чтобы это неожиданность: когда одни и те же ребята создают великий «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и ужасающе штампованный «G.I. Joe: Бросок кобры 2», тут есть о чём подумать. С другой стороны, при всем разнообразии исходного материала, вариантов особых не было. 58 миллионов по меркам супергеройского кино — это откровенное ничего. Но и эти деньги вряд ли удалось бы наскрести, если бы речь шла действительно о фильме про безбашенного наёмника, поехавшего крышей и убивающего всё живое за деньги и с удовольствием. Голливуд такого не одобряет – целевая аудитория уж больно невелика. Так что у Верника и Риза был только один путь – сделать из отморозка плюшевого мишку с нестандартным чувством юмора, который встретил свою плюшевую зайку, и всё завертелось.

В конечном итоге впечатления от фильма остаются смешанные – как будто только что посмотрел какого-нибудь «Бетховена», где милый сенбернар взял себе имя Куджо, сожрал трёх соседей, а потом пришли хозяева, потрепали его по ушам и все вместе ушли в закат, подмигивая на рейтинг – мол, тут у нас, конечно, для взрослых, но вообще мы кино семейное. Идея привлекательная, слов нет, но здорово отдаёт холодным расчётом. С другой стороны – ну не получили мы ещё один комикс, зато получили неплохую мелодраму в трико. Тоже редкий зверь, знаете ли. Со времен «Пипца» не на что порадоваться.

Добавить отзыв
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда