Р!
14 АПРЕЛЯ 2021
13 апреля 2021
12 апреля 2021

Ретро-паровозы повезут туристов по Кругобайкалке

ВСЖД, похоже, решила сохранить туристические поезда по Кругобайкальской железной дороге (КБЖД). В 2015 году компания собирается сделать более дешевые тарифы, возить на Байкал китайцев, а также россиян из центральной России, но главное — тянуть составы станут ретро-паровозы.

Как уже писало агентство «БайкалПост», в декабре Российский союз туриндустрии (РСТ) направил президенту РЖД Владимиру Якунину письмо с просьбой сохранить туристический поезд по Кругобайкальской железной дороге, который перестал ходить осенью 2014 года. Сибирская Байкальская Ассоциация туризма (СБАТ) с таким же письмом обратилась в Федеральное агентство туризма РФ: в объединении считают, что поезд – это визитная карточка региона, туры по Кругобайкалке включены в программы российских и международных компаний.

По словам начальника ВСЖД Василия Фролова, в 2014 году железнодорожники перевезли по КБЖД 190 тыс. туристов, и отказываться от маршрута пока не планируют. Наоборот, компания хочет снизить тариф, несмотря на то, что в 2015 году повысились арендные ставки на подвижной состав, а именно, рельсовые автобусы КБЖД, работающие на дизельном топливе.

На следующей неделе представители ВСЖД ждут делегацию из Монголии, в составе которой будут туроператоры, желающие возить людей по КБЖД. Есть и ряд обращений от Китая, заинтересованного в показе туристам достопримечательностей Кругобайкалки.

«Более того, Федеральная пассажирская компания в лице дочерней структуры «РЖД-Тур» намерена в 2015 году организовать устойчивый турпоток из регионов центральной России», — уточнил Василий Фролов.

Очевидно, для привлечения внимания туристов ВСЖД решила пойти на еще один шаг – запустить по КБЖД ретро-паровозы, которые, правда, будут работать не на угле, а на дизтопливе. Василий Фролов, что компания разместила заказ на капитальный ремонт трех таких машин на уральских заводах – этой весной паровозы вернутся в Иркутск.

Главная проблема КБЖД – высокая стоимость билета. По данным официального сайта, стоимость экскурсионной однодневной летней программы «Кругобайкальский экспресс» для одного человека в 2013—2014 годах составляла от 2,3 до 2,7 тысяч рублей. В Сибирской Байкальской Ассоциации туризма ранее сообщали, что тариф может быть увеличен до 5-7 тысяч рублей.

Члена правления СБАТ, гендиректор компании «Green Express» Вадим Копылов отмечает, что у туроператоров пока нет точной информации относительно графика и стоимости «Кругобайкальского экспресса» на 2015 год. По его словам, железнодорожники обещают предоставить эти данные в марте, но тогда уже будет поздно – туры на Байкал уже сверстаны.

«Кто-то на свой страх и риск предлагает в них Кругобайкалку, кто-то исключает. У нас пока никакой информации нет, даже о ретро-поездах. Ответов на письма в Ростуризм тоже нет», — пояснил собеседник «БайкалПост». Он говорит, что в связи с подорожанием евро и доллара, а значит, и отдыха за границей, интерес россиян к Байкалу увеличился, более того, есть рост заявок от Южной Кореи и Китая.

«Турпоток вырастет при более-менее адекватных ценах, чем больше будет приезжих на КБЖД, тем турпродукт станет дешевле. Другой вопрос – хватит ли нам в регионе инфраструктуры, чтобы встретить всех туристов на Байкале», — рассуждает Вадим Копылов.

НазадВперёд
Добавить отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ