Р!
28 НОЯБРЯ 2021
27 ноября 2021
26 ноября 2021
25 ноября 2021
24 ноября 2021

Авиаперевозчики в Иркутске меняют свои планы

Кризис в стране и снижение спроса на авиаперевозки вносит корректировки в работы авиакомпаний. «Ютэйр» и «Оренбургские авиалинии» ушли с маршрута Иркутск-Москва, а одна из региональных авиакомпаний скорректировала свои планы по покупке новых лайнеров.

«Ютэйр» ещё в начале января сообщила об отмене рейсов по восьми российским направлениям, в том числе из Иркутска в Москву (Внуково). Официальная причина – падение спроса на авиаперелёты. «Ютэйр» сейчас находится в сложном финансовом положении, долг компании по договорам лизинга составляет около 170 миллиардов рублей, а кредиторы через суд добиваются ареста ее имущества. На сайте авиакомпании указано, что в феврале пассажиров, забронировавших билеты в «Ютэйр» на направление Иркутск-Москва, будет перевозить «Трансаэро».

Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» (Orenair) ранее объявила об отмене с 13 января рейсов из Иркутска в Москву и Санкт-Петербург, хотя пришла на эти направления в октябре прошлого года. О причинах такого решения ничего не сообщается. Но представители иркутского аэропорта предполагают, что Orenair не удалось добиться достаточной загрузки своих самолётов на столичном направлении. Таким образом, в Москву сейчас летают «Аэрофлот», «Сибирь», «Уральские авиалинии».

У базирующихся в Иркутске региональных авиакомпаний пока дела обстоят неплохо: маршруты из Иркутска не сворачивают. Более того, «Ангара» в январе начала летать в Красноярск и Полярный. В начале года авиакомпания получила пятый и последний из заказанных ранее заказанных ближнемагистральных самолётов Ан-148-100. У «Ангары» есть также опцион на покупку в лизинг ещё пяти таких лайнеров, и компания ранее рассматривала возможность приобретения легких чешских самолётов L-410 «Turbolet». По словам представителя авиакомпании, вопрос с приобретением L-410 решится лишь тогда, когда будет понятно, на какие рейсы ставить эти самолёты.

Наконец, «ИрАэро» отложила приобретение новых самолётов канадских Bombardier CRJ-200. Сейчас у компании шесть таких лайнеров, до 2016 года она собиралась взять в лизинг ещё четыре. «В связи с непростой экономической ситуацией в стране, в том числе с колебаниями валют, компания отложила этот вопрос. Но в перспективе лайнеры CRJ-200 будут приобретаться под российские маршруты», — цитирует сотрудника «ИрАэро» «Интерфакс».

Как уже писало агентство «БайкалПост» на фоне кризисных явлений руководство иркутского аэропорта ожидает, что пассажиропоток в 2015 году снизится на 5%. Коммерческий директор аэропорта Юрий Курдюков пояснил, что пока у него нет запросов от авиакомпаний на открытие новых рейсов. «Будем развивать существующие. И готовы разделить с перевозчиками риски (при запуске новых – БП), предоставить льготы на обслуживание в аэропорту», — сказал он.

НазадВперёд
1 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

печаль

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ