Р!
21 ЯНВАРЯ 2021
19 января 2021

Полетели с нами!

Интернет-портал Liveinternet.ru модернизировал статистику. Теперь в ней можно видеть не только суточные рейтинги ресурсов в региональных группах, но и средние показатели за неделю и месяц. Команде Иркутского городского портала ircity.ru очень понравились эти новшества, потому что мы наконец-то увидели независимую длинную статистику, согласно которой наш портал вошёл в десятку самых посещаемых ресурсов Иркутской области. Меня зовут Андрей Козлов, я генеральный директор компании, которая делает «Ирсити».

Когда мы открывали портал в июне 2014 года, меня поразила реакция на мой первый пост в «Живом Журнале» с тегом «Иркутск» одного из пользователей: «А на что вы тогда вообще рассчитываете, если не съесть конкурентов и забрать их рекламодателей? Что ж вы лукавите-то? Вряд ли у вас что-то дельное получится в Иркутске, здесь конкуренция жесточайшая, Чите и не снилось, где у вас, по сути, один реальный конкурент. Но хоть опыт наживёте».

Это злое – «вряд ли у вас что-то дельное получится в Иркутске» — было самым сильным мотиватором в первые месяцы работы, когда 200 посетителей в сутки считались успехом. За год мы действительно нажили опыт – сегодня на наш портал каждый день заходит по 4-7 тысяч посетителей.

Мы работали ради этой аудитории, не ради статистических показателей и не ради рейтинга «Медиалогии», не ради бюджетов, которые распределяют властные структуры, и не ради самолюбования. Мы не скрывали на старте и не скрываем сейчас, что ресурс раскручивается для того, чтобы изменить мир к лучшему. Но менять жизнь к лучшему сложно без денег, поэтому мы без обиняков говорим о том, что мы работаем в том числе ради денег, которые честный частный интернет-ресурс может заработать только на интернет-рекламе.

Мы привыкли в Чите к тому, что реклама воспринимается второстепенным контентом – картинками и текстами второго сорта, и не удивились, что так же она воспринимается в Иркутске. Мы же уверены, что реклама вполне может быть контентом первосортным, и доказываем это каждый день.

Мы можем позволить себе не заламывать цены на рекламу, потому что знаем, что продажа рекламы – это обмен. Рекламодатель даёт нам деньги, мы даём ему интерес целевой аудитории. И это не эфемерные «уникальные пользователи», а живые взрослые умные люди – наши посетители, которым интересны пеноблоки, газированная вода или квартиры в многоэтажных домах. Таких посетителей у нас пока не 50 и даже не 20 тысяч, а 4-7 тысяч, но мы ценим каждого из них и точно знаем, что он не питается воздухом и не живёт в шалаше – нашим посетителям нужны товары и услуги. Мы готовы рассказать про эти товары и услуги так, что читать будет не менее интересно, чем про то, как Ерощенко предлагает вернуть им же отменённые прямые выборы мэра. И мы считаем цену этого внимания максимально честно, честно же поглядывая на лидеров.

Мы можем нарисовать с десяток графиков, показать, как мы считаем стоимость внимания одного посетителя, как вообще работает у нас реклама. Но, ей-богу, лучше делать это в оффлайне – мы с удовольствием приедем к вам и расскажем всё это словами.

Ну, а если вам нужны графики до того, как вы позвоните или напишете нам, они здесь.

Если вы решили позвонить, то вот телефон менеджера по продажам — 97-29-39, а вот электронная почта — sales@ircity.ru. Если вас не слышат, у меня есть сотовый телефон — 8-914-145-15-61.

1 отзыв
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошая информационная политика

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ