«2ГИС» запустил мессенджер для общения жителей Иркутска с представителями компаний

Городской информационный сервис «2ГИС» запустил мессенджер для обмена сообщениями между жителями Иркутска и представителями компаний, где можно задать вопросы о товарах и услугах, сообщили ИА «БайкалПост» 21 ноября в пресс-службе сервиса.
«Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее. Поэтому решили запустить b2c-мессенджер. Общение с фирмами в чате обладает рядом приятных преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или 10 минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара», — процитировали в пресс-службе менеджера продуктов «2ГИС» Антона Спиридонова.
Сообщения работают также во всех городах России, где есть «2ГИС». Чтобы воспользоваться функцией, нужно войти в профиль компании и нажать кнопку «Сообщение».
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Братчанка отсудила у автосалона 1,6 млн руб. за побывавший в ДТП Volkswagen Tiguan
17 человек предстанут перед судом за незаконные рубки на 20 млн руб. в Куйтунском районе
Авиакомпания «Ангара» с 3 июня откроет рейсы из Иркутска в Алма-Ату
Гендиректор «Домстроя» пообещал к лету построить новую насосную станцию в Берёзовом
Глава Минприроды РФ похвалил Приангарье за борьбу с «чёрными» лесорубами