Перейти к мобильной версииПерейти к версии для ПК
НОВОСТИ
24 АВГУСТА
22 августа

Зиминский суд взыскал со службы доставки «Связного» 104 тыс. руб. за неисправный iPhone

Зиминский городской суд в Иркутской области взыскал со службы доставки магазина «Связной» — компании «Связной Логистика» — 104 тысячи рублей за неисправный iPhone7 Plus, неустойку и компенсацию морального вреда покупателя, сообщается 24 июля на сайте суда.

Суд также удовлетворил требования истца по взысканию с ответчика расходов на услуги представителя. Решение суда может быть обжаловано.

По информации суда, истец пояснил, что купленный iPhone7 Plus не включался и перезагружался. Продавец взял товар на гарантийный ремонт, неисправности не были устранены, а в возврате денег покупателю было отказано. По мнению представителя «Связной Логистика», дефекты появились в результате действий покупателя, так как были обнаружены следы неавторизованного ремонта.

Судебная товароведческая экспертиза, не подтвердила информацию компании и установила, что неисправности смартфона возникли из-за производственного брака, а дефекты дисплея появились при гарантийном ремонте в сервисном центре или при транспортировке.

Добавить отзыв
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда