НОВОСТИ
24 ОКТЯБРЯ
23 октября
22 октября
21 октября
20 октября

Британская компания INSTID разработает бренд Иркутска до конца 2017 г.

Британская компания INSTID (Институт идентичности) выиграла муниципальный контракт и разработает бренда Иркутска до конца 2017 года, сообщал 12 октября ИА «Телеинформ» со ссылкой на главного бренд-стратега компании Александра Гранда.

«По словам Александра Гранда, их конечная цель – создать понятный, чёткий, адекватный стереотип города в общественном сознании. А абсолютная задача – чтобы «люди ехали в Иркутск и заезжали на Байкал», — говорится в сообщении.

К разработке бренда компания приступила 3 недели назад. Сначала были проведены кабинетные исследования, сейчас компания проводит полевое исследование в городе.

«Встречаемся с общественностью, студентами, детьми, дизайнерами и так далее. Проводим наблюдение за всей культурой городской среды – как в ней происходит общение, как водят автомобили, какой сервис в городе, какая цветовая гамма, общественный транспорт, шумность, туристическая инфраструктура. Делаем аудит того, что город о себе рассказывает через разные ведомства. То есть изучаем все аспекты городской жизни и туризма», — цитирует его «Телеинформ».

1 отзыв
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надеюсь, Это Подарок к 80 летию области .