Р!
31 ИЮЛЯ 2021
30 июля 2021
Новости Иркутска

Фирменный стиль разработали для центрального рынка Иркутска

Бренд-агентство BrandCampus по заказу комитета по экономике администрации Иркутска разработало новый фирменный стиль центрального рынка города, сообщается 30 октября на сайте компании.

«Руководство центрального рынка решило сделать рынок образцом в отношении порядка и качества обслуживания. Фирменному стилю отведена значительная роль в решении этой задачи. Заказчики попросили связать его с традициями Иркутска — крупного сибирского города с богатой историей», — говорится в сообщении.

Городской рынок стал работать на этом месте с 1848 года, отчего и решено было оттолкнуться. Слоган «Торговое сердце города» отсылает к старинным традициям иркутского купечества, славившегося своей щедростью в отношении городских нужд. «Нео-неорусский» стиль оформления даёт связку с эпохой рубежа XIX-XX веков, временем российского экономического подъёма и «честного слова купеческого».

«Пастельные цвета зелёного спектра выбраны для того, чтобы можно было органично связать собственный стиль рынка и стиль торговых точек арендаторов», — отмечается в сообщении.

НазадВперёд
Добавить отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ