21 мая
20 мая
19 мая
18 мая

Мэрия Иркутска пригласила жителей к обсуждению бренда города

Администрация Иркутска пригласила жителей к обсуждению бренда города, разработанного московской компанией INSTID, сообщили ИА «ИрСити» 26 апреля в пресс-службе мэрии.

«Компания INSTID проделала большую работу по поиску идентичности нашего города, и эту работу нужно продолжать. Администрация города считает, что туристический бренд города должен быть разработан с привлечением иркутян и приглашает всех желающих принять участие в голосовании, которое продлится до 15 мая 2018 года», — подчёркивается в сообщении.

Концепция бренда была представлена городской общественности в апреле. С материалами разработчиков можно ознакомиться вот здесь . Чтобы принять участие в обсуждении, необходимо заполнить специальную форму .

Результаты голосования будут обсуждаться на Общественном совете 22 мая 2018 года в коворкинг-центре «Точка кипения».

В сентябре 2017 года мэрия Иркутска провела открытый конкурс на разработку и ведение комплексной программы развития туристской дестинации Иркутска. Его победителем стало ООО «ИНСТИД» (Институт Идентичности, Москва). Разработчики провели исследование, необходимое для программы развития туристской дестинации Иркутска, которое включало в себя как исследование городской идентичности, так и исследование туристской отрасли Иркутска.
3 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем-то мне нравится публичность и открытость при обсуждении городского бренда. Чувствуешь себя причастным. Посмотрим, удалось ли INSTIDу выявить характерные особенности города.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заряд! Подъем! Переворот! Смотрим на свой город по-новому. Смотрим так, как нам показали московские гости. Весьма современно. Ролик пересматрела неоднократно. Лично для меня понятно, что разработчики этой идеи, не стали делать акцент и углубляться в историю, а поднесли "вкусную" картинку. Весь ролик напоминает мне рекламник. Люди, действительно, занимались своим делом - профессионально разрабатывали бренд. Если это сработает и Иркутск действительно включится, то я только "за!" Но судя по лицам многих корреспондентов, которые присутствовали на презентации бренда, в это верится с трудом))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бренд региона-это конечно очень здорово, тем более Иркутской области, которая богата своей красотой. Но вот опять эти конкурсы и организации непонятные, опять из бюджета деньги летят. 

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить