НОВОСТИ
12 ДЕКАБРЯ
10 декабря

Разработчик бренда Иркутска Instid ответил на критику иркутян

Представитель британской компании Instid, разработавшей новый бренд Иркутска, ответил на критику иркутян, заявив, что горожане не готовы пока воспринять заложенный в бренде замысел, сообщает 6 мая «РБК – Дальний Восток».

«А то, что новое и выходит за рамки классики, оно всегда не сразу воспринимается. Потому что это не в рамках привычного человеческого сознания. Ничего не хотим сказать про иркутскую публику, в том смысле, что они там что-то не поняли. Это абсолютно нормальные люди, которых чуть-чуть выдвинули из зоны комфорта. Вместо ожидаемых деревянных наличников и очертания озера Байкал они увидели что-то абстрактное, сильное. Которое было сделано специально, чтобы зарядить энергией», — цитирует издание представителя компании.

В компании отметили, что «проще было бы нарисовать бобра», но морально разработчик бренда не мог себе это позволит.

«Дело в том, что когда мы работаем с местом, надо показывать его суть. Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это, извините, прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит. Особенно в Иркутске», — приводит слова собеседника издание.

Новый бренд Иркутска был представлен разработчиками в апреле и вызвал волну критики в социальных сетях.
6 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а том и дело что надо придумать чтото новое и увязать с прошлым, а не придумать какуюто ахинею.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возьмут деньги, скажут, что иркутяне не готовы и свалят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем менять герб Иркутска? По моему, существующий символ как нельзя лучше подходит. А доверять разрабатывать герб специалистам какой-то британской (!) компании, (которая быть может, Иркутск и в глаза не видела), представляется мне кощунством!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бренд нужен для привлечения. В данном случае для привлечения туристов. Всегда Саяны и Байкал привлекали туристов своей девственной природой, дикостью, и если хотите, отсутствием комфорта, возможностью уединения и испытания себя в естественных условиях. А сейчас для привлечения строят асфальтовые дороги, прокладывают линии электропередач, строят турбазы, кафешки, магазинчики. Лишь бы выжать из бедного туриста максимум денег. Такого добра везде хватает. Сделайте брендом региона естественность и девственность Природы, обеспечьте это состояние на деле, перестаньте гадить в Байкал и вырубать тайгу, уберите весь бизнес из водоохранной зоны и люди к вам потянутся. Людская молва - главная реклама! Жадность и алчность - смертный грех! А этот порок заразил всё наше общество. Англичан они наняли, а с аборигенами можно не разговаривать? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж, английской компании на бедность отвалили лимон с лишком. Студенты сделали бы и интересней и лучше. Вот-вот, объявите конкурс с премией в половину от данного и всё будет гораздо современные и качественной. Почему-то ваш проект вызывает впечатление получение отката и не целевого использования. Компания вообще реально существует или только для получения создана?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"горожане не готовы пока воспринять" - это несомненно успех! В разработку этой концепции и было положено больше всего сил Instid и средств города

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить