НОВОСТИ
25 МАРТА
24 марта
23 марта
22 марта

«Руслайн» назвал причиной инцидента в аэропорту Бодайбо плохую уборку снега на полосе

Авиакомпания «Руслайн» прокомментировала авиационное происшествие в аэропорту Бодайбо 23 декабря и заявила, что причиной стал плохая уборка снега на взлётно-посадочной полосе и месте стоянки самолёта, сообщили ИА «ИрСити» 23 декабря в пресс-службе компании.

Самолёт Ан-24 авиакомпании из Усть-Кута задел мачту в аэропорту Бодайбо и повредил крыло.

«Руслайн» отмечает, что Ан-24 совершил посадку в Бодайбо в сложных метеоусловиях – при плохой видимости и только что выпавшем снеге. «По предварительной информации во время руления, винты воздушного судна подняли снежный вихрь, способствовав ещё большему ухудшению видимости, поскольку ВПП и зона стоянки самолёта не были очищены от снега. Это также могло стать одной из причин повреждения воздушного судна», — говорится в сообщении.

Командиром воздушного судная был пилот с 30-летним стажем и 27-летним опытом в качестве командира самолёта, у него более 10 тысяч часов налёта. Никто из 38 пассажиров не пострадал. Авиакомпания проведёт внутреннюю проверку и сообщит о её результатах.

Авиакомпания 24 декабря направит в Бодайбо резервный борт для выполнения обратного рейса. Пассажирам предоставлены напитки, питание и расселение в гостинице. Колл-центром авиакомпании пассажиры оповещены о точном времени вылета из Бодайбо 24 декабря.

Авиакомпания «РусЛайн» является уполномоченным агентом по продаже перевозок на совместно эксплуатируемые с авиакомпанией «Сириус Аэро» рейсы, оказывает услуги только по их коммерческому управлению. Полёты на воздушных линиях, в том числе и на Иркутск — Усть-Кут – Бодайбо, выполняются авиакомпанией «Сириус-Аэро» на бортах АН-24, занесённых в её сертификат эксплуатанта.
Добавить отзыв
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить