Р!
26 АПРЕЛЯ 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
25 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!

Правительство РФ выделит 10,5 млрд р. на создание МС-21 в 2019-2021 годах

Правительство России выделит 10,5 миллиарда рублей субсидии из федерального бюджета на создание самолёта МС-21 в 2019—2021 годах, сообщалось 28 января на сайте кабмина.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134 на Иркутском авиационном заводе. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года, через год взлетел второй образец.

В 2019 году выделят 1,6 миллиарда рублей, в 2020-м и 2021-м – 4,11 и 4,81 миллиарда соответственно. Постановление подписано премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

«Установлено, что субсидированию подлежат 90% затрат изготовителя воздушных судов, связанных с реализацией и обслуживанием самолётов МС-21, включая приобретение тренажёров для подготовки авиационного персонала, средств наземного обслуживания и создание склада запасных частей. Также предусмотрено субсидирование 90% затрат изготовителей самолёта МС-21 и его составных частей на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию проекта», — говорится в сообщении.

Как отметил на совещании 28 января у премьер-министра России Дмитрия Медведева президент Объединнёной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, сейчас два МС-21 проходят лётные сертификационные испытания, в марте к ним присоединится третья машина. Четвёртый самолёт сейчас собирают на авиазаводе в Иркутске, предполагается, что во втором квартале 2019 года он присоединиться к сертификационным испытаниям.

«Завершение сертификационных испытаний запланировано на вторую половину 2020 года. На сегодняшний день проведено уже 122 полёта. Всё идёт в графике. У нас нет сомнений, что самолёт встанет на крыло именно в обозначенные сроки. На сегодняшний день уже имеется 175 твёрдых заказов. Более того, они оплачены. Стартовый заказчик – «Аэрофлот», — приводятся в стенограмме совещания слова Слюсаря.

Предполагается, что к 2022 году будет локализовано 97% производства комплектующих для МС-21. Слюсарь оценил потребность мирового и российского рынка 850 самолётов МС-21. По его словам, на пике производства можно будет собирать до 100 самолётов в год.

Корпорация «Иркут» в 2018 году попросила Росавиацию перенести сертификацию самолёта МС-21 на год – с 2019-го на 2020-й год. А глава Ростеха Сергей Чемезов заявил о возможных трудностях экспорта самолётов МС-21 в связи с тем, что российская сертификация пока не признаётся в Европе и США, но в январе сообщалось, что изготовлять композитные материалы для МС-21 будет предприятие Росатома.
Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ