Р!
21 АПРЕЛЯ 2019
Р!
Р!
Р!
20 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
19 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
18 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!

Суд вернул иски британской «Геоники» к Сергею Левченко по развитию аэропорта Иркутска

Арбитражный суд Московской области вернул британской компании «Геоника ЛЛП» (Geonika LLP) оба иска к губернатору Иркутской области Сергею Левченко по развитию аэропорта Иркутска, следует из материалов суда.

«Геоника ЛЛП» из Лондона 28 августа 2018 года оспорила в арбитражном суде цепочку сделок по выбору инвесторов для реконструкции и строительству аэропорта Иркутска. Также она подала иск о взыскании убытков на 650 миллионов рублей.

Предварительное рассмотрение исков состоялось 3 сентября. Суд оставил их без движения до конца декабря 2018 года, так как не приложен документ об уплате госпошлины.
Ответчиками по искам являлись губернатор, аппарат губернатора, компании «Новапорт Иркутск» (дочернее холдинга «Новапорт»), «Иркутскаэроинвест» (дочернее «Новаопрт Иркутск» и Корпорации развития Иркутской области) и «Рампорт-Безопасность» (входящее в структуру «Ростеха»).

«Геоника» требовала признать незаконными сделки по привлечению «Новапорт Иркутск» и «Рампорт-Безопасность» в качестве инвесторов для реконструкции и строительства аэропорта Иркутска, а также сделки по передаче в субаренду дочке «Ростеха» земельного участка аэропорта Иркутска.

Аэропорт Иркутска входит в число 20 крупнейших в России по показателям пассажиропотока. В 2015 году аэропорт был передан из федеральной собственности в областную с целью привлечения инвестиций на условиях государственно-частного партнёрства.

Сейчас существует два проекта по развитию аэропорта Иркутска. Первый – это строительство нового терминала. Как заявил губернатор Приангарья Сергей Левченко, у проекта будет два инвестора – аэропорт Иркутска и структура Ростеха «Рампорт». Также предполагается участие в проекте «Новапорта». По данным минтранса, дочка «Ростеха» получила земельный участок под терминал в субаренду на 10 лет. Стоимость работ составляет более 7 миллиардов рублей. Властями эта сделка позиционировалась как обычная сделка между хозяйствующими субъектами, а Левченко подчёркивал, что она абсолютно законна. При этом ФАС уже заявляла, что для отбора инвестора необходимо провести конкурс. Первый камень на месте нового терминала был заложен в августе 2018-го.

Второй проект предусматривает строительство нового аэропорта за пределами Иркутска. В июне 2017 года Левченко заявил о пуле инвесторов, не назвав ни одного, которые могут вложить 2 миллиарда долларов в строительство. О реализации этого проекта сейчас ничего неизвестно.

Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

Если вы даёте согласие на изменение модератором вашего комментария, в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ