Р!
26 АПРЕЛЯ 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
25 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!

EASA завершило первую сессию сертификационных испытаний МС-21

Специалисты Европейского агентства по безопасности полётов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) завершили первую сессию сертификационных испытаний самолёта МС-21-300, собираемого на Иркутском авиазаводе, сообщалось 13 февраля на сайте «Корпорации «Иркут».

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134 на Иркутском авиационном заводе. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года, через год взлетел второй образец.

«В ходе сертификационных испытаний оценивалось поведение самолёта МС-21-300 в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полёты продолжительностью от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от 3 до 10 километров», — поясняется в сообщении.

Корпорация «Иркут» в 2018 году попросила Росавиацию перенести сертификацию самолёта МС-21 на год – с 2019-го на 2020-й год. А глава Ростеха Сергей Чемезов заявил о возможных трудностях экспорта самолётов МС-21 в связи с тем, что российская сертификация пока не признаётся в Европе и США, но в январе сообщалось, что изготовлять композитные материалы для МС-21 будет предприятие Росатома.

В 2019—2021 годах правительство России намерено выделить 10,5 миллиарда рублей субсидии из федерального бюджета на создание самолёта МС-21.

Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ