НОВОСТИ
27 МАРТА
25 марта
24 марта

Серийный выпуск самолёта МС-21 перенесён на год из-за санкций США на композит

Серийный выпуск российского лайнера МС-21 перенесли на год из-за санкций США на композитные материалы, из которых изготавливаются крылья самолёта, сообщил 18 февраля РБК со ссылкой на главу «Ростеха» Сергея Чемезова.

«Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолёты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — приводятся в сообщении слова главы «Ростеха».

Создатели самолёта планируют перейти на отечественные материалы. Необходимые разработки и партнёры уже есть.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что из-за того, что поставщик ОАК, завод «Аэрокомпозит», попал под санкции США, прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолёта МС-21. Но Слюсарь заявил, что проект создания самолёта МС-21 будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года, через год взлетел второй образец.

На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолётов, из них на 185 машин – «твёрдые», или проавансированные контракты. Глава Минпромторга Денис Мантуров 28 мая заявил о поставках более 1 тысячи машин до 2037 года.

Корпорация «Иркут» попросила Росавиацию перенести сертификацию самолёта МС-21 на год – с 2019-го на 2020-й год. А глава Ростеха Сергей Чемезов заявил о возможных трудностях экспорта самолётов МС-21 в связи с тем, что российская сертификация пока не признаётся в Европе и США.

Добавить отзыв
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить