Р!
26 СЕНТЯБРЯ 2021
25 сентября 2021
24 сентября 2021
23 сентября 2021

Третий самолёт МС-21 совершил полёт на аэродроме Иркутского авиазавода

Третий опытный самолёт МС-21-300 16 марта совершил свой первый полёт на аэродроме Иркутского авиационного завода, сообщили ИА «ИрСити» в пресс-службе корпорации «Иркут».

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года, через год взлетел второй образец.

Полёт продолжительностью 1 час 30 минут проходил на высоте 3,5 тысячи метров при скорости 450 километров в час. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. Как отмечается в докладе экипажа, задание выполнено полностью, полёт прошёл в штатном режиме.

«Лётные испытания самолёта МС-21-300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолёте помимо специального оборудования для испытаний устанавливается пассажирский салон», — цитируют в сообщении министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

По его словам, принято решение провести премьерный показ самолёта МС-21-300 с пассажирским интерьером на авиакосмическом салоне МАКС-2019. «Это позволит наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам одно из важнейших конкурентных преимуществ российского лайнера – повышенный уровень комфорта», – подчеркнул глава Минпромторга.

Президент корпорации «Иркут» Юрий Слюсарь добавил, что в 2019 году к лётным испытаниям присоединится четвёртый опытный самолёт МС-21-300, который собирается на Иркутском авиазаводе. «Самолёты строятся на новых автоматизированных линиях, которые обеспечивают высокую точность и качество сборки», — отметил Слюсарь.

На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолётов, из них на 185 машин – «твёрдые», или проавансированные контракты. Глава Минпромторга Денис Мантуров 28 мая заявил о поставках более 1 тысячи машин до 2037 года.

В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство МС-21 сдвигается на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что из-за того, что поставщик ОАК, завод «Аэрокомпозит», попал под санкции США, прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолёта МС-21. Но Слюсарь заявил, что проект создания самолёта МС-21 будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов. Позже стало известно, что компоненты для крыла изготовит авиазавод в Комсомольске-на-Амуре. В конце февраля вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что зарубежные двигатели на российском гражданском самолёте МС-21 могут быть заменены на отечественные.

НазадВперёд
2 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надоела эта показуха. Разводят овощи.по факту имеем самолёт, который и нафиг никому не нужен. Лучше бы так деньги пилили,нихрена не выпускали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Илья, ты на самом деле [оскорбить предыдущего комментатора] или просто прикидываешься ?

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ