Р!
16 ИЮНЯ 2019
15 июня 2019
14 июня 2019
13 июня 2019

Почти 12,3 млрд рублей потратят на доработку двигателя МС-21 для сертификации

Минпромторг проведёт открытый конкурс на доработку двигателя ПД-14, предназначенного для собираемого в Иркутске МС-21, перед сертификацией Европейского агентства по безопасности полётов (EASA), стоимость работ оценивается в 12,28 миллиарда рублей. Документация опубликована 27 марта на сайте госзакупок.

Работы подразумевают улучшение эксплуатационных характеристик, увеличение ресурса и надёжности и, как следствие, получение сертификата типа на двигатель. Это, как поясняется в документах, должно обеспечить конкурентоспособность двигателя и продвижение его на международный рынок.

Срок контракта – 15 декабря 2021 года. Работы финансируются из федерального бюджета и внебюджетных источников в пропорции 50% на 50%.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года. Тогда портфель заказов на МС-21 оценивался в 285 самолётов, из них на 185 машин – «твёрдые», или проавансированные контракты. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство МС-21 сдвигается на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла.

Поставщик ОАК, завод «Аэрокомпозит», попал под санкции США, прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолёта МС-21. Тогда власти заявили, что крыло МС-21 создадут из отечественных компонентов, их изготовит авиазавод в Комсомольске-на-Амуре. В конце февраля вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что зарубежные двигатели на российском гражданском самолёте МС-21 могут быть заменены на отечественные.

1 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для сертификации где в европе, мире? Неуж то ещё не поняли, нафиг он никому не нужен.