Р!
20 АПРЕЛЯ 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
18 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
17 апреля 2019
Р!

Почти 12,3 млрд рублей потратят на доработку двигателя МС-21 для сертификации

Минпромторг проведёт открытый конкурс на доработку двигателя ПД-14, предназначенного для собираемого в Иркутске МС-21, перед сертификацией Европейского агентства по безопасности полётов (EASA), стоимость работ оценивается в 12,28 миллиарда рублей. Документация опубликована 27 марта на сайте госзакупок.

Работы подразумевают улучшение эксплуатационных характеристик, увеличение ресурса и надёжности и, как следствие, получение сертификата типа на двигатель. Это, как поясняется в документах, должно обеспечить конкурентоспособность двигателя и продвижение его на международный рынок.

Срок контракта – 15 декабря 2021 года. Работы финансируются из федерального бюджета и внебюджетных источников в пропорции 50% на 50%.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года. Тогда портфель заказов на МС-21 оценивался в 285 самолётов, из них на 185 машин – «твёрдые», или проавансированные контракты. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство МС-21 сдвигается на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла.

Поставщик ОАК, завод «Аэрокомпозит», попал под санкции США, прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолёта МС-21. Тогда власти заявили, что крыло МС-21 создадут из отечественных компонентов, их изготовит авиазавод в Комсомольске-на-Амуре. В конце февраля вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что зарубежные двигатели на российском гражданском самолёте МС-21 могут быть заменены на отечественные.

Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

Если вы даёте согласие на изменение модератором вашего комментария, в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ