Р!
19 АПРЕЛЯ 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
17 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
16 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!

Левченко: Власти Приангарья приступили к проектированию нового терминала аэропорта

Губернатор Иркутской области Сергей Левченко 30 марта на Красноярском экономическом форуме заявил «Интерфаксу», что правительство региона приступило к проектированию нового терминала аэропорта Иркутска.

Левченко сообщил, что проектирование ведётся со «специализированное компанией», но не уточнил её названия и сроков проектирования.

«В настоящее время мы решили вопрос с земельным участком, освободили его. Сейчас включаем проектировочные решения в строительство развязок в двух уровнях. Определены основные архитектурно-проектировочные решения терминала. И мы приступили к проектированию», — цитирует губернатора «Интерфакс».

Левченко заявил, что сроки сдачи терминала зависят от взаимоотношений региональный власти «с конкурентами, которые внезапно появились и подали жалобу в ФАС». «То, что они сейчас делают, это способ конкурентной борьбы при помощи федеральных структур, чтобы замедлить проект», — приводит его слова агентство.

Речь идёт о возбуждении уголовного дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в октябре 2018 года. По версии ФАС, губернатор региона и правительство подозреваются в сговоре с компаниями бизнесмена Романа Троценко АЕОН и «Новапорт» и с московской фирмой «Система управления» и её «дочкой» — «Рампорт безопасность». 26 декабря ведомство обвинило структуры Троценко и власти Иркутской области в воспрепятствовании проверке. Но в пресс-службе правительства эту информацию опровергли. Срок рассмотрения дела – 1 августа 2019 года. Региональные власти также подали два иска в арбитражный суд о признании проверки ФАС незаконной.

Аэропорт Иркутска входит в число 20 крупнейших в России по показателям пассажиропотока. В 2015 году аэропорт был передан из федеральной собственности в областную с целью привлечения инвестиций на условиях государственно-частного партнёрства.

Сейчас существует два проекта по развитию аэропорта Иркутска – строительство нового терминала и строительсвто нового аэропорта. Как заявил губернатор Приангарья Сергей Левченко, у проекта строительства терминала будет два инвестора – аэропорт Иркутска и структура Ростеха «Рампорт». Также предполагается участие в проекте «Новапорта». По данным минтранса, дочка «Ростеха» получила земельный участок под терминал в субаренду на 10 лет. Стоимость работ составляет более 7 миллиардов рублей.

Властями эта сделка позиционируется как обычная сделка между хозяйствующими субъектами, а Левченко подчёркивал, что она абсолютно законна. При этом ФАС уже заявляла, что для отбора инвестора необходимо провести конкурс. Первый камень на месте нового терминала был заложен в августе 2018-го. С тех пор о работах по проекту ничего неизвестно.

Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

Если вы даёте согласие на изменение модератором вашего комментария, в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.