Р!
21 АПРЕЛЯ 2019
Р!
20 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
19 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
18 апреля 2019
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!
Р!

Власти отказались от замены Boeing на МС-21 для авиакомпании «Победа»

Правительство России отказалось от идеи заменить Boeing-737 Max на собираемые в Иркутске МС-21 для лоукостера «Аэрофлота» — авиакомпании «Победа», сообщало 2 апреля РБК.

В середине марта подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова рекомендовала «Победе» вместо 30 воздушных судов Boeing 737 Max купить МС-21.

«Лоукостер «Победа» «не может» закупать российский самолёт МС-21 в качестве альтернативы Boeing 737 Max. К такому выводу пришли участники совещания у вице-премьера Юрия Борисова, которое состоялось вечером во вторник, 2 апреля. В случае такой замены была бы «нарушена экономика лоукостера», которая подразумевает монопарк самолётов. Сейчас у «Победы» 26 лайнеров Boeing 737-800», — подчёркивается в сообщении.

Как пояснили изданию в аппарате Борисова, все участники совещания 2 апреля, в том числе и руководство группы «Аэрофлот», согласились, что сейчас «неактуально» выносить на правительственную комиссию по импортозамещению, которую возглавляет премьер-министр Дмитрий Медведев, вопрос о закупке американских самолётов. К этому вопросу имеет смысл вернуться после выяснения причин авиакатастроф с Boеing 737 Max.

Рассмотрение этого вопроса в правительстве России совпало со второй за полгода катастрофой Boeing 737 Max 8 компании Ethiopian Airlines. Это случилось 10 марта. В октябре 2018 года разбился Boeing-737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air. В обоих случаях погибли все люди, находившиеся на борту. По мнению замглавы минтранса Александра Юрчика, аварии случились из-за недостатков разработки и сертификации. После двух авиакатастроф Росавиация запретила полёты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве России.

В конце февраля вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что серийное производство МС-21 сдвигается на 2021 год в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла.

Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что из-за того, что поставщик ОАК, завод «Аэрокомпозит», попал под санкции США, прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолёта МС-21. Но Слюсарь заявил, что проект создания самолёта МС-21 будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов. Позже стало известно, что компоненты для крыла изготовит авиазавод в Комсомольске-на-Амуре.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года, через год взлетел второй образец.

Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
1 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нахрена вы тогда их делаете? Для кого? Валюнтаризм полнейший на овощехранилище под названием Россия 

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

Если вы даёте согласие на изменение модератором вашего комментария, в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ