Р!
22 ИЮЛЯ 2019
21 июля 2019
20 июля 2019

ОАК создаст гражданский дивизион для работы над Superjet100 и МС-21

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») принял решения об организационном объединении своих дочерних компаний, которые разрабатывают самолёты Superjet100 и МС-21, сообщалось 22 апреля на сайте Минпромторга.

О планирующейся реформе в отрасли стало известно в августе 2017 года.

В сообщении поясняется, что к Научно-производственной корпорации «Иркут», куда входит Иркутский авиазавод, присоединят «Гражданские самолёты Сухого», «ОАК – Центр комплексирования» и «Новые гражданские технологии». Далее будут проведены соответствующие корпоративные процедуры в этих организациях.

Работу по формированию и дальнейшему развитию гражданского дивизиона возглавит Равиль Хакимов, назначенный ранее руководителем «Корпорации «Иркут» и компании «Гражданские самолёты Сухого».

«Реорганизация компаний-производителей гражданских самолётов, прежде всего флагманских Superjet100 и МС-21, необходима для объединения ресурсов и компетенций российских разработчиков передовой гражданской авиационной техники, её продвижения на глобальный рынок и укрепления системы послепродажного обслуживания наших воздушных судов», — приводятся в сообщении слова главы Минпромторга Дениса Мантурова.

Во время реорганизации будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в дивизион гражданской авиации.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года.

В конце февраля 2019-го вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что серийное производство МС-21 сдвигается на 2021 год в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла.

Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что из-за того, что поставщик ОАК, завод «Аэрокомпозит», попал под санкции США, прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолёта МС-21. Позже стало известно, что компоненты для крыла изготовит авиазавод в Комсомольске-на-Амуре.

2 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дурака валяют, пилят и ничего надоело это всё, но им нравится 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто в мире это не делает. Боинг делает военные проэкты, инженеры и подразделения не делятся на военные и гражданские. То же самое с европейским концерном Эйрбас, его ответвление BAES это военно - космическая организация финансируемая правительством Великобритании.

В общем пора уняться всем желающим жаренных белоснежных облачков с голубых небес в шоколадном фритюре.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ