Р!
15 ОКТЯБРЯ 2019
14 октября 2019
13 октября 2019
12 октября 2019
11 октября 2019
Новости Иркутска

Хвостовое оперение для иркутских МС-21 начнут делать из российских композитов в 2021 году

Серийное производство хвостового оперения для собираемых в Иркутске самолётов МС-21 из отечественных композитов начнётся в 2021 году, сообщило ИА «Интерфакс» 7 июня со ссылкой на главу «Ростеха» Сергея Чемезова.

«Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, 2 недели назад был подписан договор между ОНПП «Технология» (входит в «Ростех» — ИФ) и «Иркутом». В 2020 году планируются испытания «хвостов» из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства», — приводятся в сообщении слова Чемезова.

По его словам, последний самолёт с импортным «хвостом» изготавливается в настоящее время, номер машины — 16.

Говоря о стадии разработки крыла МС-21 из отечественных композитов, Чемезов отметил: «На сегодняшний день мы полностью прекратили закупки композитных материалов за рубежом. Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты».

Кроме того, Чемезов заявил о планах до конца года подписать с авиакомпанией «Аэрофлот» твёрдый контракт на поставку дополнительных 35 МС-21.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года.

В конце февраля 2019-го вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что серийное производство МС-21 сдвигается на 2021 год в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла. Серийные поставки самолётов МС-21 для авиакомпании «Аэрофлот» начнутся в 2021 году, а не в 2020-м, как планировалось изначально.

3 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы они вообще нихрена не делали. Это не зависимо от количества денег, сколько им не давай, всё одно нихрена не получается. Они только проблемы могут себе и другим создавать, а после имитировать решение этих проблем 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему не в 2019-м, если всё испытано уже?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"провели все необходимые испытания материала"

НО НЕ КОНСТРУКЦИИ ХВОСТА В ЦЕЛОМ.

Хвост из нового материала надо заново сертифицировать на соответствие требованиям ИКАО

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ