Р!
18 АВГУСТА 2019
17 августа 2019
16 августа 2019
15 августа 2019

Метеорологи рассчитают новые уровни для дамбы в затопленном Тулуне

Иркутские метеорологи представят властям расчёты для ремонта или реконструкции дамбы в пострадавшем от наводнения городе Тулуне, сообщает ИА «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на начальника Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Азата Насырова.

«Мы представим расчёты для этого гидротехнического сооружения. Есть также строительные нормы, которые учитывается в проекте. И с учётом этого власти примут какие-либо решения по дамбе», — приводятся в сообщении слова Насырова.

Он также подчеркнул, что сейчас нельзя говорить о том, что из-за большой волны паводка, захлестнувшей Тулун, дамба будет строиться до сверхвысокой отметки: «Такие явления случается один раз в тысячу лет. Мы будем использовать историю наших наблюдений для того, чтобы дать конечные высотные отметки для дамбы».

По данным властей, нынешняя дамба на реке Ия во время наводнения устояла, прорывов не было. Она была построена после сильных подтоплений города в 1983-м и 1984 годах. Сооружение капитально ремонтировали с 2007-го по 2009 годы.

С 27 июня в Иркутской области действует режим ЧС из-за дождевого паводка. По уточнённым данным, с 25 июня в 103 населённых пунктах шести районов подтоплено 10,1 тысячи жилых домов, в которых проживают 32,9 тысячи человек, в том числе 7,8 тысячи детей, 49 социально значимых объектов. По последним данным, погибшими признаны 22 человека, за медицинской помощью обратились 2,2 тысячи человек. Госпитализированы 410 человек.

Паводку в Иркутской области присвоен статус чрезвычайной ситуации федерального масштаба. По оценкам властей региона, на восстановление инфраструктуры и жилья в подтопленных районах области понадобится не менее 31 миллиарда рублей.

3 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем давать ложную информацию? "Дамба" (по факту это просто насыпь) была построена после наводнения 2006 г. До 2006 года ни какой "дамбы" не существовало. При этом, при проектировании и строительстве не учли данные по паводку 1984 г. Когда уровень воды поднимался до отметки 11.8 м, дамбу построили с расчетом на уровень воды 10 м.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дамба не устояла. В ней имеется несколько мест прорыва.

По левому берегу:

1. Район автостанции.

2. Ул. Юбилейная на против магазина сантехники.

3. Примерно 50-100 м. ниже моста

По правому берегу

1. Ниже моста примерно 50-100 м.

Это те места которые я видел лично, но есть еще это по правому берегу выше моста.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое главная причина - это довольно низкий автодорожный мост через р.Ия в Тулуне. Именно он, неправильно запроектированный и построенный явился некой "пробкой" для основной массы воды и затем для сносимых водой домов. Его надо перестраивать и искать ему другое место. Ж/д мост Тулуна, построенный ещё до революции в 1910 г. был сделан по уму и не стал своеобразной "пробкой",  в отличии от автодорожного.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ