Р!
30 МАРТА 2020
29 марта 2020
28 марта 2020
27 марта 2020

«Аэрофлот» перестал обслуживать пассажиров в бизнес-зале аэропорта Иркутска

«Аэрофлот» с 25 декабря прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Иркутска, сообщается на сайте компании.

В октябре «Аэрофлот» ограничил доступ в бизнес-залы региональных аэропортов, в том числе иркутского, участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус».

Аналогичные решения приняты в отношении аэропортов Новокузнецка и Якутска. Изменение коснётся всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании.

«Это вынужденное решение, обусловленное экономической целесообразностью. В настоящий момент стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах данных аэропортов в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны. При этом предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами», — поясняется в сообщении.

В качестве компенсации пассажирам, путешествующих бизнес и эконом-классом, будут начислять по 3 тысячи миль. Пассажирам бизнес-класса также будут дарить ваучеры на 2 тысячи рублей, «которые можно будет потратить на покупку авиабилета или на оплату дополнительных услуг на рейсах авиакомпании».

Ограничения на доступ в бизнес-залы уже введены в аэропортах Магнитогорска, Хабаровска.

«Аэрофлот» входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. В 2018 году авиакомпания перевезла 35,8 миллиона человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 миллиона.

1 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нищеброды. И владельцы аэропортов, и владельцы аэрофлота и конечно покупатели билетов.