Р!
08 АПРЕЛЯ 2020
07 апреля 2020
06 апреля 2020

«Заповедное Прибайкалье» подготовило предварительный проект строительства дороги на Хобой

«Заповедное Прибайкалье» подготовило предварительный проект строительства автомобильной дороги на мыс Хобой на острове Ольхон, сообщает 21 января «Интерфакс» со ссылкой на директора учреждения Умара Рамазанова.

Дорогу планируется построить от деревни Харанцы, её протяжённость – 38 километров. По словам Рамазанова, сейчас проект с расчётами с учётом федеральных экологических экспертиз, главгосэкспертиз находится в Минтрансе.

«Всё направлено, проектный офис работает в этом направлении. Думаю, в этом году мы должны получить деньги на проектно-сметную документацию и войти в федеральную главгосэкспертизу», — цитирует его «Интерфакс».

Дорогу предполагается построить из дорожных плит. По словам Рамазанова, это дешевле и экологичнее, чем строительство асфальтовой дороги. Стоимость подготовки проектно-сметной документации оценивается в 70 миллионов рублей, строительства дороги – в 1 миллиард.

2 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Категория земель РФ под названием "Земли населенных пунктов" - это совокупность территорий в границах генпланов всех городов, посёлков, сёл и деревень России - факт! Каждый населённый пункт окружён землями других категорий, без исключения! Каждый! Но населённые пункты живут по своим законам - Градостроительному кодексу, законам о местном самоуправлении и другим - так установлено Законодательством РФ. А населённые пункты, окружённые землями ЦЭЗ БПТ, природоохранные ведомства принуждают жить по природоохранным законам, ограничивая права жителей этих населённых пунктов - тоже факт! И правоохранители всех уровней такое положение дел поддерживают, как будто жители населённых пунктов, окружённых землями ЦЭЗ - не люди, не граждане РФ, не часть экосистемы озера Байкал, и на их жизнь законы РФ не распространяются.

Копылов построил дорогу, по которой теперь идёт всё автомобильное движение в Тажеранской степи. Никому не интересно трястись по грунтовке при наличии такой дороги. Вся паутина существовавших ранее грунтовых дорог, превосходящая стократ по площади злополучный карьер, исчезла, заросла, там вовсю множатся беспозвоночные. А Копылов сидит в тюрьме за сделанное беспозвоночным и людям добро. И ни у одного судьи, прокурора, учёного - не шевельнётся душа, не защемит сердце, не повернётся язык. Кому-то это выгодно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И Умара Рамазанова посадят потом. Потому, что если класть дорожные плиты без подготовки дорожной постели, дорога за месяц разобъётся, плиты полопаются или разъедутся, деньги будут "пущены на ветер". А если строить дорожную постель, то будет ущерб беспозвоночным. Или что не позволено Копылову, позволено Рамазанову?

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ