Р!
30 МАРТА 2020
29 марта 2020
28 марта 2020
27 марта 2020

Врио губернатора поручил до конца года выбрать инвестора по развитию аэропорта Иркутска

Временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Кобзев во время послания о состоянии дел в регионе 18 марта поручил до конца года провести конкурс по выбору инвестора для развития аэропорта Иркутска.

«Поручаю правительству до конца года провести выборы инвестора по развитию аэропорта Иркутска с организацией конкурсных процедур, до 30 ноября – проанализировать предложения по площадкам нового авиаузла», — заявил Кобзев.

Также поручено до 1 октября разработать программу по модернизация авиаузла. Кобзев заявил, что власти направили мировое соглашение в арбитражный суд и ФАС, в ближайшее время судебные процедуры должны завершиться.

ФАС возбудило дело о признаках нарушения антимонопольного законодательства в октябре 2018 года. В декабре ведомство обвинило структуры Романа Троценко и власти Приангарья в воспрепятствовании проверке. Но в пресс-службе правительства эту информацию опровергли. Действия ФАС, по словам главы региона, фактически парализовали реализацию проекта по строительству нового терминала аэропорта Иркутска.

Летом 2019-го ФАС обязала Левченко и правительство области перезаключить контракт по строительству аэровокзала в аэропорту Иркутска.

Нарушителями закона о защите конкуренции были названы также аэропорт Иркутска, принадлежащие Троценко корпорация «Аеон», компании «Новапорт», «Новапорт холдинг» и аэропорт Толмачёво, а также ООО «Система управления», «Рампорт аэро» и учреждённое двумя последними ООО «Терминал Иркутск». А в сентябре ФАС предписала ООО «Терминал Иркутск» в течение месяца расторгнуть с властями Иркутской области соглашение, касающееся строительства нового аэровокзала.

Второй проект – это строительство нового аэропорта за пределами Иркутска. В июне 2017 года Левченко заявил о пуле инвесторов, не назвав ни одного, которые могут вложить 2 миллиарда долларов в строительство. О его реализации сейчас ничего неизвестно.

Аэропорт Иркутска входит в число 20 крупнейших в России по показателям пассажиропотока. В 2015 году аэропорт был передан из федеральной собственности в областную с целью привлечения инвестиций на условиях государственно-частного партнёрства.

Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ