Р!
01 ДЕКАБРЯ 2020
29 ноября 2020
28 ноября 2020
27 ноября 2020

Кобзев поручил наладить связь колл-центра горячей линии по COVID-19 с поликлиниками

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев поручил наладить коммуникацию между колл-центром горячей линии по коронавирусу с поликлиниками, сообщалось 18 октября на странице главы региона в Instagram.

Горячая телефонная линия по COVID-19 возобновила свою работу неделю назад. Звонки принимаются ежедневно с 8 до 23 часов по телефону в Иркутске (3952) 39-99-99.


«Проанализировали первую неделю работы горячей линии. Выявили недочеты. Чтобы их устранить – нужно переформатировать работу колл-центра», — говорится в сообщении.

По словам губернатора, увеличен штат сотрудников, при необходимости он будет ещё расширен. Работа колл-центра организована по четырём направлениям: поликлиническое, диагностическое, транспортное, экстренное. За каждым направлением закреплён ответственный.

На оперативный штаб планируется вынести вопросы по бесплатному и платному тестированию, по наличию специализированных медучреждений для лечения пациентов с COVID-19, о запасах СИЗов, о работе поликлиник с больными на дому. Эти вопросы также будут учитываться в указе губернатора о введении режима повышенной готовности. Кроме того, специалисты минздрава ежедневно с 19 до 20 часов будут докладывать о ситуации и отвечать на вопросы в прямых эфирах в соцсетях.

«Минздраву необходимо чётко понимать ситуацию, чтобы иметь возможность перераспределять ресурсы. Или увеличить их при необходимости. Нам важно сейчас получать обратную связь от населения, наладить эту коммуникацию», — подчеркнул Кобзев.

В Иркутской области на 18 октября зафиксировано 21,8 тысячи случаев заражения COVID-19. Более 18 тысяч пациентов выздоровело, скончалось — 408.

Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила