Р!
26 ЯНВАРЯ 2022
25 января 2022
24 января 2022

Иркутские абоненты «МегаФона» стали в 4 раза чаще говорить через Wi-Fi, чем в 2020 году

Объём голосового трафика в иркутской сети «МегаФона» увеличился в 4 раза по сравнению с показателями за 2020 год, сообщили ИА «ИрСити» 9 ноября в пресс-службе оператора.

Технологию VoWiFi, позволяющую звонить через Wi-Fi-сети, оператор запустил в прошлом году. Сервис позволяет говорить по телефону в помещениях с недостаточным проникновением сотового сигнала, но устойчивым Wi-Fi подключением. Благодаря этому абонент может остаться на связи даже в цокольных помещениях, поездах и самолётах. В 2021 году в среднем иркутяне разговаривают при помощи этой технологии более 500 тысяч минут в месяц.

«Технология Voice over Wi-Fi дает возможность принимать вызовы в любом месте, где есть Wi-Fi, будь то домашняя или офисная сеть, публичный Wi-Fi на транспорте, в кафе или отеле. Причём качество звучания при этом остаётся чётким. Да, совершать голосовые вызовы можно и через мессенджеры, но у собеседника может не быть возможности запустить приложение, и тогда важный звонок будет пропущен. Здесь и приходит на помощь наш сервис», — отметил директор Иркутского отделения «МегаФона» Егор Белый.

Звонки через Wi-Fi тарифицируются как обычные голосовые вызовы и входят в пакет минут, разговор возможен с абонентами любых операторов. Услуга поддерживается большинством современных смартфонов с операционными системами iOS и Android, не требует установки дополнительных приложений и автоматически переключается на Wi-Fi при неустойчивом сигнале мобильной связи.

НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ