Р!
24 ЯНВАРЯ 2022
23 января 2022
22 января 2022
21 января 2022

Прокуратура предостерегла КПМГ от нарушений по договору о реконструкции аэропорта Иркутска

Байкало-Ангарская транспортная прокуратура объявила предостережение генеральному директору АО КПМГ о недопустимости нарушений по контракту о разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) реконструкции аэропорта Иркутска, сообщили ИА «ИрСити» 22 ноября в пресс-службе ведомства.

Контракт между АО КПМГ и министерством экономического развития региона на разработку ТЭО реконструкции аэропорта до 2035 года был заключён в мае 2021 года. Компания предложила цену почти в три раза ниже начальной — почти 19 миллионов рублей при стартовой цене в 55 миллионов.

В сообщении также уточняется, что министерство экономического развития Иркутской области в октябре 2021 года неоднократно отказывало КПМГ в подписании акта сдачи-приёма работ по первому этапу контракта из-за ненадлежащего качества выполненных работ и несоответствия объёма работ условиям контракта.

«В целях устранения выявленных нарушений транспортной прокуратурой в адрес генерального директора АО КПМГ внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены, работы по первому этапу контракта выполнены надлежащим образом и в полном объёме», — говорится в сообщении.

По информации из карточки контракта, акт приёмки выполненных работ был подписан 22 октября, а сами работы выполнены к 29 августа. За работы по первому этапу компания получила около 4 миллионов рублей.

Как сообщается на государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчётности, АО КПМГ действует с 1992 года, уставной капитал — 10 миллионов, активы — 5 миллиардов рублей. На 31 декабря 2020 года единственным акционером компании было ООО КПМГ, учредителями которого являются шесть человек — Одисей Киракосян, Кирилл Алтухов, Людмила Климанова, Антон Усов, Андрей Рязанцев и Алексей Колосов. Генеральным директором обеих компаний является Людмила Климанова.

Аэропорт Иркутска входит в число 20 крупнейших в России по показателям пассажиропотока. В 2015 году аэропорт был передан из федеральной собственности в областную с целью привлечения инвестиций на условиях государственно-частного партнёрства для модернизации существующего авиаузла и строительства нового.

Вопрос создания нового аэропорта рассматривается более 30 лет. В 2017 году аэропорт убрали из программы развития транспортной инфраструктуры, так регион потерял более 20 миллиардов рублей на новую взлётно-посадочную полосу.

Конкурс на разработку ТЭО реконструкции аэропорта проводили дважды. В первом победителем была признана иркутская торговая компания «Алмаз», «сбившая» начальную цену с 55 миллионов до 17 миллионов рублей. Директор компании подтвердил, что у фирмы нет подобного опыта, но есть «опыт сопровождения социально ориентированных проектов». После этого Кобзев заявил, что для проведения работ нужно привлечь «компанию с мировым именем», а «Алмаз» отказался от контракта.

НазадВперёд
Добавить отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила