Администрация Иркутска не смогла найти нового подрядчика проблемному путепроводу на станции Батарейная, который ремонтируют с 2022 года. С предыдущей компанией, которая им занималась — «СоюзСтрой», — разорвали контракт в июне из-за срыва сроков.
Как следует из документов на сайте госзакупок, на новые торги не подали ни одной заявки. Цена контракта составляла 374 миллиона рублей.
Первый контракт на выполнение работ заключен в декабре 2021 года с раскритикованной мэром Иркутска Русланом Болотовым «Строительно-производственной базой "СоюзСтрой"», которая снизила цену на 4,5% — до 360,3 миллиона рублей. Согласно проекту контракта, работы должны проводиться с 1 мая 2022 года по 30 июня 2023 года. Но в мае этого года готовность путепровода оценивали в 11%, поэтому было принято решение искать другого подрядчика и разрывать контракт с «СоюзСтроем».
По словам заммэра — руководителя комитета городского обустройства Сергея Черткова, если бы оставили прежнего подрядчика, то путепровод не был бы готов и к концу 2024 года.
«СоюзСтрой» Вагана Саргсяна и Армана Захаряна три года назад была одним из основных подрядчиков на ремонте дорог в Иркутске. В 2020 году сумма ее контрактов с мэрией превышала 400 миллионов рублей. Сейчас компания находится в процессе банкротства, следует из данных сервиса по проверке контрагентов Rusprofile.
Путепровод на станции Батарейная соединяет две части поселка и несколько садоводств. На время ремонт виадука маршруты общественного транспорта изменили так, чтобы конечные были в районе пешеходного виадука на Батарейной, а для автомобилистов сделали объезды по улице Набережной.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.