Власти Калифорнии придумали ПДД для автомобилей-беспилотников. Согласно правилам, тест-пилотам машин-беспилотников запрещено спать или заниматься отвлекающими делами, например чтением во время езды. Испытатель должен в обязательном порядке находиться на водительском месте и в любое время быть готовым перейти к самостоятельному управлению автомобилем.
Также пилоты таких автомобилей обязаны вести хронологию испытаний. Там должны быть записаны все случаи несрабатывания автономных систем с отметками в каком месте, когда и по какой причине произошла неисправность. Все водители должны пройти необходимое лицензирование, в котором будет отмечено, что они знакомы с технологиями и особенностями автономных машин. Кроме того, им нужно будет окончить курсы контраварийного вождения.
Стоит отметить, что производителям разрешили зарегистрировать до 10 машин-беспилотников и до 20 тест-пилотов за 150 долларов в год. Автомобили должны быть застрахованы на пять миллионов долларов на случай причинения вреда здоровью, смерти или ущерба имуществу, вызванного аварией испытуемой машины.
Корпорация Google стала первой компанией, получившей в США лицензию на использование автомобилей с автопилотами на дорогах общего пользования. Соответствующее разрешение было выдано властями штата Невада. Несколькими месяцами позже калифорнийским губернатором был подписан законопроект, легализующий тестирование машин-беспилотников на магистралях штата.