IRCITY
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Иркутске

Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

3 м/c,

с-з.

709мм 94%
Подробнее
USD 89,05
EUR 95,39
Авто Porsche поможет запустить проект «Кортеж»

Porsche поможет запустить проект «Кортеж»

Для российского проекта «Кортеж» поработают инженеры Porsche. Немецкий концерн выиграл соответствующий тендер, оставив позади AVL, Ricardo и FEV, сообщает «Русский автомобиль».

Уже известно, что под капотом автомобилей «Кортеж» будут стоить турбированные моторы объемом от 6,0 до 6,6 литра. Мощность такого мотора составит 800 л.с.

Дизайн этих автомобилей пока не определен. Финальную версию обещают представить в конце 2014 года.

Напомним, проект «Кортеж» должен обеспечить первых лиц государства отечественными машинами. По планам, автомобили для чиновников российского производства выйдут в «серию» к 2018 году. Помимо самого «автомобиля номер один», в проект «Кортеж» входят созданные на той же модульной платформе минивэн и внедорожник, производство которых предполагается сделать относительно массовым. Рыночная стоимость автомобилей, созданных в рамках проекта, составит от двух миллионов рублей.

Ранее производством лимузинов для чиновников хотели заняться группы ГАЗ и «Маруся Моторс». Кабмин остановил свой выбор на компании Николая Фоменко, которая уже направила план выполнения программы в правительство. Однако в начале апреля 2014 г. стало известно, что Marussia прекратила свою деятельность. Мантуров отметил, 40 из 60 инженеров Marussia уже перешли в НАМИ и продолжат работу над проектом «Кортеж».

Также за последнее время ходили слухи, что в проекте примет участие «КамАЗ». Эта информация прозвучала на закрытой встрече с чиновником.

Производство внедорожников обсуждалось и с компанией Sollers, которая имеет ряд производственных площадок в разных регионах России и богатый опыт производства автомобилей именно этого класса.

Ранее были опубликованы первые фотографии двух моделей, разработанных в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает создание целой линейки машин для президента и первых лиц страны, а также для частных лиц.

Также сообщалось, что через год будут представлены первые прототипы российского лимузина для первых лиц государства. Вместе с ними должны показать и автомобили сопровождения, которые также входят в проект «Кортеж».

Общий объем финансирования проекта «Кортеж» составляет 12 миллиардов рублей. На единой платформе будет создано несколько машин – от президентского лимузина до машин сопровождения и сравнительно дешевых представительских седанов. При этом последние будут доступны в открытой продаже.

Общий объем производства всех машин, разработанных в рамках проекта должен составить 15–20 тысяч экземпляров в год. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в рамках проекта не стоит задач разрабатывать общедоступные автомобили, и потому даже самые дешевые из созданных машин окажутся сравнительно дорогими.

Эта информация прозвучала на закрытой встрече с чиновником, сообщает сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на источник в Правительстве РФ. Окончательный выбор пока не сделан, но наиболее вероятными претендентами для производства седана сейчас являются ГАЗ и КамАЗ.

Производство внедорожников обсуждается с компанией Sollers, которая имеет ряд производственных площадок в разных регионах России и богатый опыт производства автомобилей именно этого класса.

Ранее были опубликованы первые фотографии двух моделей, разработанных в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает создание целой линейки машин для президента и первых лиц страны, а также для частных лиц.

Также сообщалось, что через год будут представлены первые прототипы российского лимузина для первых лиц государства. Вместе с ними должны показать и автомобили сопровождения, которые также входят в проект «Кортеж».

Общий объем финансирования проекта «Кортеж» составляет 12 миллиардов рублей. На единой платформе будет создано несколько машин – от президентского лимузина до машин сопровождения и сравнительно дешевых представительских седанов. При этом последние будут доступны в открытой продаже.

Общий объем производства всех машин, разработанных в рамках проекта должен составить 15–20 тысяч экземпляров в год. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в рамках проекта не стоит задач разрабатывать общедоступные автомобили, и потому даже самые дешевые из созданных машин окажутся сравнительно дорогими.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Вокруг старые дома, а под окнами ночует бомж. Иркутянка рассказала, каково это — жить в центре города
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Без пяти минут центр. Почему улица Байкальская и ее окрестности — лучшее место для жизни в Иркутске
Виктор Лучкин
журналист
Рекомендуем