Бизнес MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

Платежная система MasterCard сделала сенсационное признание. Оказывается, компания предоставляет маркетинговым фирмам и аналитикам рынка данные о том, когда и на что их клиенты готовы тратить деньги.

Как пишет «Коммерсант», общественные организации, защищающие неприкосновенность личной информации, обвинили MasterCard в предоставлении данных без согласия потребителей. Правозащитники считают, что компания должна спросить у клиентов разрешение на предоставление информации и предложить им что-то взамен. Однако MasterCard считает, что такой ход позволяет приспособить рекламу под потребности каждого конкретного потребителя. Пока такая схема работает только на территории США.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления