Бизнес Экономика Прожиточный минимум увеличился на 0,8%

Прожиточный минимум увеличился на 0,8%

Кабмин установил величину прожиточного минимума по РФ за третий квартал 2013 года на уровне 7,429 тысячи рублей, сообщается на сайте правительства России.

Для трудоспособного населения прожиточный минимум теперь составляет 8,014 тысячи рублей, для пенсионеров – 6,097 тысячи рублей, для детей – 7,105 тысячи рублей. По сравнению со вторым кварталом этого года прожиточный минимум на душу населения увеличился на 0,8%, для трудоспособного населения и пенсионеров – на 0,9%. Для детей сумма осталась на уровне второго квартала, пишет РИА «Новости».

Величина прожиточного минимума определяется на основании потребительской корзины и данных Росстата об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги. По данным Росстата, индекс потребительских цен в среднем за третий квартал 2013 года к предыдущему кварталу составил 101,5%, отметил кабмин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»
Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на ОzonСкидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
До 31 октября, 2026
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
До 31 октября, 2026
Все промокоды