Иркутское УФАС признало ненадлежащей рекламу виски The Macallan, опубликованную в журнале Vintage.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, внимание УФАС привлекла реклама «Классика, проверенная временем», представляющая виски The Macallan. В рекламе алкогольный напиток характеризуется как «неизменный символ роскоши», далее приводится описание процесса изготовления виски и культура его употребления.
«Последние пятнадцать лет культуры потребления виски и другой алкогольной продукции в России вообще не было. Качество виски определялось по примитивным позициям: форме бутылки, этикетке, а совсем не по качеству и вкусу», — сообщается в рекламе. При этом в рекламе не указано, что употребление алкоголя может нанести вред здоровью.
Комиссия Иркутского УФАС России признала рекламу ненадлежащей и нарушающей ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства).
НГС.НОВОСТИ