IRCITY
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Иркутске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

726мм 71%
Подробнее
USD 91,31
EUR 98,47
Экономика Испытания уникального для России электровоза «Скиф» пройдут на ВСЖД

Испытания уникального для России электровоза «Скиф» пройдут на ВСЖД

Первый в России грузовой электровоз пятого поколения с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф» поступит на Восточно-Сибирскую железную дорогу для испытаний их в работе на Байкало-Амурской магистрали.

Первый в России грузовой электровоз пятого поколения с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф» поступит на Восточно-Сибирскую железную дорогу для испытаний их в работе на Байкало-Амурской магистрали, сообщил 10 октября старший вице-президент по инновационному развитию, главный инженер «РДЖ» Валентин Гапанович на II съезде региональных журналистов, организованном компанией в Москве.

«Мы начинаем большой проект с нашими коллегами из «Трансмашхолдинга» и компании «Alstom» на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги. Электровоз с асинхронными тяговыми двигателями, который создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе в Ростовской области сегодня направляется на электрофицированный участок БАМа в Иркутской области и Республики Бурятия Тайшет — Северобайкальск — Таксимо. Всего планируется поставить туда 220 машин, которые способны перевозить составы весом 7,1 тысячи тонн», - сообщил Гапанович.

По информации сайта «РЖД», электровоз призван увеличить грузопоток на этом направлении. В его основу положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения.

Особенностью электровозов нового поколения является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.

Также конструкция электровоза предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, и энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем