Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин в своём официальном аккаунте в Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) 9 января анонсировал испытания второго самолёта МС-21 в феврале — начале марта 2018 года.
«Первый магистральный лайнер МС-21-300 уже совершил 33 испытательных полёта. В конце февраля - начале марта к испытаниям присоединится второй самолёт, сборка которого завершается на Иркутском авиационном заводе. Там же идут приготовления к запуску в 2019 году в серийное производство этого новейшего российского пассажирского лайнера», - написал Рогозин.
МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся в мае 2017 года. В сентябре сообщалось, что лайнер начал выполнять полёты на штатной высоте в 6-10 тысяч метров. Первый полёт в Подмосковье лайнер выполнил 17 октября. В ноябре МС-21 поднялся на высоту 12 километров.
На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолётов, из них на 185 машин – «твёрдые», или проавансированные контракты. Предполагалось, что первый самолёт уйдёт «Аэрофлоту», с ним ОАК планировала заключить контракт на поставку 50 МС-21 в 2017 году. в конце декабря губернатор Приангарья Сергей Левченко заявил, что первый лайнер МС-21 останется в Иркутске и достанется авиакомпании «ИрАэро».
Глава Минпромторга Денис Мантуров в 2017 году заявлял о поставках более 1 тысячи машин до 2037 года. Образец пассажирского самолёта МС-21 для демонстрационных показов планируется построить к сентябрю 2018 года.