Экономика Россети построили воздушную линию от Усть-Илимской ГЭС до новой подстанции в Усть-Куте

Россети построили воздушную линию от Усть-Илимской ГЭС до новой подстанции в Усть-Куте

Её стоимость составила 12,6 миллиарда рублей.

Россети ФСК ЕЭС построили воздушную линию за 12,6 миллиарда рублей от Усть-Илимской ГЭС до новой подстанции «Усть-Кут», входящей в Пеледуйское энергокольцо и введённую в работу в декабре 2019 года, сообщалось 17 февраля на сайте компании.

«Трасса энерготранзита пересекает 29 рек, шесть ЛЭП, 16 автомагистралей и четыре ветки железной дороги. Линия состоит из 743 стальных решетчатых опор, защищённых от коррозии методом горячего оцинкования. Смонтированы два грозозащитных троса общей длиной около 600 км. Для предотвращения повышенной вибрации проводов установлены многочастотные гасители», - говорится в сообщении.

Воздушная линии 220 кВ построена в габаритах 500 кВ, что позволит в дальнейшем перевести её на более высокий класс напряжения и повысить пропускную способность. Отмечается, что новая подстанция в Усть-Куте – это ключевой центр питания Пеледуйского энергокольца, новой инфраструктурной системы, влияющей на надёжность энергосистем Иркутской области, Республик Саха (Якутия) и Бурятия, Забайкальского края. Общая протяжённость энергокольца составляет 3,3 тысячи километров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Моё время улетало в трубу». Как иркутянка справилась с зависимостью от соцсетей
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
Облом в начале года: почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит своих денег
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления