Стала известна причина переноса сроков серийного выпуска МС-21
31 января 2025, 08:10
Гость
31 января, 14:28
есть Чемезов - нет самолётов
Гость
31 января, 18:35
Пачиму ты не перезедент?
Гость
1 февраля, 17:27
Всё это делается специально во всех стр к турах и ведомствах , провоцируя гражданскую вoйнy, отрабатывая гранты Госдепа.
Гость
1 февраля, 17:43
Гость
31 января, 18:35
Пачиму ты не перезедент?
Ты без ошибок можешь писать ,неуч
Гость
31 января, 14:27
Пока такие как Чемизов,Слюсарь,Мантуров и т.д. будут руководить толку не будет. Они как враги Народа делают всё чтобы Российская авиация не взлетела.
Гость
31 января, 18:28
Боинг тоже падает.
Гость
31 января, 19:05
Им такие условия создали между прочим, они не сами в «это» попали
Гость
31 января, 20:13
Гость
31 января, 18:28
Боинг тоже падает.
Правильно,если коммент. не нравится, его надо удалить. Вот это легко и просто.
Гость
31 января, 19:21
Такое ощущение, что где то внутри системы сидят враги...
Гость
31 января, 20:39
Прошло 25 лет, а у вас возникли смутные сомнения, поздравляю дальновидный вы наш
Гость
31 января, 22:07
Не где то, а везде
Гость
1 февраля, 02:25
Наверху-у-у-у!!!!!
Гость
31 января, 16:00
Люди которые разваливали все отечественное , имеют двойное, тройное гражданство,а сейчас возглавляют нашу страну.При них не чего не полетит ,им хозяева не позволят.
Гость
3 февраля, 18:26
кстати где живут дети путина?
Гость
31 января, 19:35
А как же в СССР, были Илы, Ту, Аны, летали по стране, за рубеж. Поставляли самолёты в соцстраны, а сейчас чтобы набить свои карманы развалили весь авиапром, и ни одной фамилии из тех кто заткнул нашу страну далеко-откуда нас не видно. И сейчас продолжают ту же политику, а ведь наша страна была одной из ведущих кто выпускал авиационные двигатели, надёжные двигатели. Чаще наверно надо менять этих всезнаек, а то всё знают, но вперёд идти препятствуют, а это саботаж. Значит тогда были бездушные, не любящие свой народ конструкторы, заводчане, которые за несколько лет выводили лайнер на перевозки, а сейчас видите ли такие заботливые, думающие о безопасности что всё двигают и двигают вправо. Так бы и сказали, что пока в хлам не износятся все купленые за сотни миллиардов самолёты из-за бугра, новых российских не будет, всем бы было ясно, а то принимают людей за быдло деревянное то один срок назовут да ещё и с десятками самолётов, то потом другой но уже число бортов по скромнее. Что в том тайного, если сказать правду людям, люди они поймут когда им правдивую информацию доведуь, а не какую-то разрисованную картину.
Гость
31 января, 19:43
Вы думаете после ваших бла бла все изменится?
Гость
5 февраля, 11:00
Посмотрите сколько именитых британских авиапредприятий закрылось в прошлом веке. Полвека выпускали транспортники, бомберы, истребители, а потом позакрывались. Почему? Потому что изделия становятся все сложнее, разработки дороже, производство трудозатратнее. Отсюда, кооперация и сосредоточение на выпуске отдельных узлов.
Да и Союз был в два раза помощнее Федерации, и вся его экономика была в руках государства.
Гость
31 января, 18:41
По моему мнению наши чиновники просто заинтересованы в затягивание всех проблем,складывается впечатление они от этого что то имеют.
Гость
1 февраля, 01:47
Как что? Бюджетные деньги каждый год идут и все в большем обьеме. Это же манна небесная, ничего не производить, а деньги налогоплательщиков текут рекой.
Гость
1 февраля, 17:13
Дивиденды акционеров имеют. А акционеров кинули. Кинули!!!
Гость
1 февраля, 01:16
Надо , поменять руководство страны, стране нужен хозяйственный руководитель и дело пойдёт.
Гость
1 февраля, 14:48
Вот верно. Надоели эти КГБшники со своими мутными схемами. Нужно нормального руководителя. Чтобы просто и понятно было. Дал денег - не выполнили? В расход!
Гость
1 февраля, 15:17
Все эксперты, правда диванные. Кто из вас работал в авиации, хотя бы техником. Кто знает что такое сделать новое изделие, что такое сертификация воздушного судна, что такое испытания и сколько они занимают времени. В свое время Гайдар сказал, что нам ничего не надо мы все купим. Вот тогда и начался закат нашей авиации. Создать что-то новое в авиации не занимает даже 5 лет, а намного много больше.
Гость
3 февраля, 18:29
был я на этом заводе. везде пыль, грязь и разруха. станки 50х годов. зарплаты 300-400 евро у инженеров. ничего и никогда такой завод не выпустит. и такая страна, где платят инженеру 5000 евро в год
Гость
5 февраля, 11:05
Гость
3 февраля, 18:29
был я на этом заводе. везде пыль, грязь и разруха. станки 50х годов. зарплаты 300-400 евро у инженеров. ничего и никогда такой завод не выпустит. и такая страна, где платят инженеру 5000 евро в год
В прошлом веке "такая страна" выпускала и строила. Просто, мотивировали людей иначе.
Гость
31 января, 09:02
МС-21 никогда и никуда не полетит
Таков приказ глубинного сиона
Гость
31 января, 12:37
Полетит то он полетит, но не 26, а в 30. Неужели в стране нет конструкторов, способных составить календарный план.
Гость
31 января, 12:37
И я того же мнения. Либо шлем всех и вся и делаем своё либо.... Китай нам в счастье
Гость
31 января, 17:33
Гость
31 января, 12:37
Полетит то он полетит, но не 26, а в 30. Неужели в стране нет конструкторов, способных составить календарный план.
Я читал, что к 30 году 1000 самолётов должна полететь.
Гость
1 февраля, 05:36
Пока либералы у власти, которые проповедуют тезис,что мы можем купить за ресурсы на Западе, то чего у нас нет, так всё дальше и будет в стране деградировать ...
Нас же убеждали,что нам ничего своего создавать не нужно, что все можно приобрести на Западе, вот и результат!
Гость
5 февраля, 11:07
Вы правы, но в то же время, надо помнить, что нельзя объять необъятное. Всё сами производить не сможем, придется выбирать от производства чего отказаться..
Гость
31 января, 19:14
Гнать их надо поганой метлой давно только деньги воруют больше ничего
Гость
2 февраля, 03:01
Тот, кто стремится сделать - ищет пути и способы, тот кому это влом - ищет причины и отговорки. От начала разработки ИЛ-62 до испытательного полёта прошло три года, до регулярных полетов - 7 лет! Компрадоры и мздоимцы разворовали и вывели за границу триллионы долларов, разрушили науку и промышленность, умудрились разучить народ думать и работать, бездарности возглавили этот шабаш и продолжают это безобразие. Какой там авиационный двигатель, для легковушки движок неспособны спроворить! Эх Россия матушка!
Гость
31 января, 15:35
Если честно, то я уже не верю этим Чинушам. Заврались совсем, каждый год одно и тоже.
Гость
1 февраля, 04:00
Кто обещал невыполненные сроки поставок. На какой срок осуждён. Кто обещает сейчас сроки. Какой срок он получит когда поставки будут сорваны.
Есть такой список?
N п/п ФИО - полученный/предполагаемый срок.
Ах нету? Тогда извините это все бла бла бла
Гость
2 февраля, 03:58
Это просто саботаж ! Сертификация,.а чё они занимались 2 года, мозги нам компосируют. В 26 году тоже самое будет, что гайку какую нибудь сертификацию не прошла. Не успели деньги распилить.
Гость
31 января, 16:32
Это чисто вредительство,во время правления Сталина лагерь был обеспечен (это в лучшем случае),а так - в расход.
Гость
31 января, 18:29
Во время правления Сталина иномарки и покупали. Дугласы.
Гость
31 января, 19:09
При Сталине ты не написал бы ни одной буковки и сидел бы сейчас в котельной молча, умник
Гость
31 января, 19:10
Гость
31 января, 18:29
Во время правления Сталина иномарки и покупали. Дугласы.
Ты жил в то время? Нет?
Гость
31 января, 14:39
Не хотят наше развивать
Ждуны ждут чтоб опять закупать за бугром
Им от этого больше откатов
Как Шапашников развалил авиацию
Так ума и не могут дать за 30лет
Ждуны работают против своего народа
Им не нужна своя Авиация
Зато у нас все хорошо
Всего инфляция за год 9.5
Гость
31 января, 20:17
Как же хочется прочитать хотя одну хорошую новость. Но ни одной. У них быстро получилось всё растащить,разрушить и распродать.
Как же хочется прочитать хотя одну хорошую новость. Но ни одной. У них быстро получилось всё растащить,разрушить и распродать.
На негатив отклик выше. Хорошие новости не привлекают внимания людей.
Гость
31 января, 22:13
Я не верю Язык без костей,врут напропалую ,ни совести,ни чести.
Гость
1 февраля, 06:01
Пока такие руководители будут, самолётов небудет! Не самолёты им нужны а деньги!
Гость
1 февраля, 14:19
Когда давали обещания,не в курсе были,что санкции или не знали,что наши самолёты,состоят из иностранных запчастей?
Гость
1 февраля, 17:49
Сейчас Сердюков в должности в вертолета строении , полетим?
Гость
1 февраля, 20:16
Саботаж менеджеров МС-21, основанный на их тупости и жадности, а так же отсутствие компетенций КБ "Яковлев" - причина всех бед с МС-21.
Для производств таких масштабов, как выпуск отечественных самолётов требуется возродить министерство авиационной промышленности, объединяющее и направляющее работу всех необходимых предприятий страны под своим руководством с одной целью - создание отечественного воздушного флота!
А "Минпромторг" - это торговля - ширпотребом в лучшем случае- обувь , бижутерия , балалайки всякие и прочее ......
Гость
2 февраля, 01:48
Развалить и создать это разные вещи, главное чтобы было желание создать и создать свое, не зависящее от импорта.
Гость
31 января, 22:27
Уже не первый год пишут заведомый бред по самолёту МС-21 310, в этом облике он не политики НЕКОГДА, в имортозамещеном виде создался перевес в 6 тонн, который полностью обнуляет все характеристики самолёта. Самолёт нужно полностью переформатировать, он изначально был по аэродинамике не в лучшей форме, неудачна спроектирован, в сейчас, это вообще не самолёт, а Корыто. Сегодня нужно заниматься ТУ-214, это самолёт с блестящей аэродинамикой, в нем уже отработано ВСЕ, там нет детских болезней, есть двигатель который производится уже сейчас серийно и исет сертификаты и Европейские и США. ТУ-214 необходимо подвергнуть глубокой модернизации, все инновации наработанные на МС и СурерПуперДжет применить на ТУ-214, за ним будущее, МС это всего лишь прототип которых в СССР делали десятками и по итогу не пускали в серию, на них отрабатывали прорывные новые технологии, этим и хорош проект МС и не более того ...
Гость
1 февраля, 05:02
Дурак с инициативой - самое опасное сочетание.
Это о тебе, знаток Ту-214 ....
Гость
1 февраля, 18:49
Летим в самолёте.Один рулит, а тошнит весь салон.
Гость
4 февраля, 22:25
В переломный момент не раскачивайте лодку: коней на переправе не меняют, тем более если конь - в лодке!
Гость
5 февраля, 11:10
Предпочитаете, чтобы самолетом рулило сколько человек?
Гость
1 февраля, 03:03
Берии не хватает
Гость
1 февраля, 03:35
Давно пора менять прокладку между сиденьем и водителем.
Гость
1 февраля, 14:04
Все вранье, это внешнее вмешательство в дела России, чтобы затянуть запуск до окончания СВО, чтобы потом опять нам Боенги впаривать! Продажные чиновники плевать хотели на интересы страны, народа!
Гость
31 января, 21:24
Поставили заоблачнве цели, а теперь отписки периодически вбрасывают, чтобы создавать впечатление бурной деятельности. Думаю, нет никакого отечественного двигателя, а тот что был состоял из китайских комплектующих.
Гость
1 февраля, 02:38
Поздравляю, и так во всем,!
Гость
1 февраля, 12:06
Это ещё что...
По настоящему заводчанам Иркутска нужно будет беспокоиться когда закончится сво, и РФ как не помнящая зла держава начнет снова "дружить" с западными партнёрами. Есть основания полагать что государство будет выделять авиакомпаниям беспроцентные кредиты на покупку Боингов и Аирбасов. Аэрофлот , с7 и прочая повернутся к отечественным производителям авиатехники и комплектующих стороной противоположной переду, а дяди со строгими глазами из правительства предъявят заводчанам счёт за зря потраченное государственное бабло, мол - "денги вам дали, а вы самолёт нам, через два года, сто штук, не сделали - вот и возвращайте или ваще закроем завод и будем делать там горшки для цветов"
Гость
3 февраля, 18:32
я на россиянском самолете не полечу даже за деньги. только боинг и аэробус
Гость
31 января, 22:00
Есть ещё один гений - Сердюков...
Гость
1 февраля, 13:27
Печально то, что ведущая страна в прошлом в авиастроении - Советский Союз, который продовал в США авиадвигатели, сегодняшняя рыночная Россия оказалась в хвосте!
Корни всего этого - порочная кадровая политика, порочная рыночная экономика, кумовство, лоббирование интересов бизнес- структур, но самое главное - коррупция сверху до низу. Чтобы изменить всё это, нужна политическая воля, сильный лидер!
Гость
1 февраля, 14:52
Это кокие такие авиадвигатели продовал в США СССР?
Гость
2 февраля, 05:43
"Ведущая страна в прошлом" - это Вы в какой сказке прочитали? ))) Попробуйте хоть немного почитать, посмотреть тиражи Боинга, Дугласа, Кометы.
Гость
1 февраля, 00:37
Все всё понимают , тут вопросов нет .
А Мазурик в курсе ?
Гость
1 февраля, 02:40
Занят, поиском красок для рисования .
Гость
1 февраля, 00:41
Слова, Слова, Слова Ждём отмены Санкций ...
Гость
1 февраля, 02:34
Ох, долго ждать!
Гость
1 февраля, 17:45
Выпустили 5 новых кукурузников с начала тысячелетия и праздник , а тут затылки чешут.
Гость
1 февраля, 19:45
Нет таких систем на самолёте, сертификацию которых нужно проводить целый год! Кроме двигателей, но выпуск МС-21 с отечественными двигателями был запланирован ещё до введения санкций. Врали в глаза уже давно. Я по суперджет уже совсем молчу, там на сегодня двигателей нет вообще, а то что сделали с ПД-8 нужно заново переделывать, а нам вешают на уши, что в следующем году по 20 штук минимум в год будут производить серийных моделей.
Устинов и Чемезов - должность одна, но какая большая разница в эффективности их деятельности! Как раньше могли находить толковые кадры?! Ещё в 2016 году должен был начаться серийный выпуск МС-21. Почему никто не отвечает за срыв плана? Как после такого можно вообще верить властям?!
Гость
31 января, 20:47
SSJ100 и МС21- суть одна и та же!
Спроектированы самолёты западными компаниями, ssj100 по началу имел гарантийное и сервисное обслуживание в Швейцарии.
Главное в этих историях не дать развития ( денег) таким компаниям, как Ту, Ил, Як и тд, ещё получить неконтролируемые откаты!
А так , типа очередной обман; " нам же обещали поставлять всю технику при условии отказа от собственного производства" - ответственным за тот договорняк было ещё Правительство Черномырдина.
Гость
1 февраля, 06:42
Comac 921 у Китайцев уже летает и МС 21 полетит.
Гость
1 февраля, 16:18
При несменяемой власти несменяемый бардак, закон эволюции.
Гость
5 февраля, 11:09
Нет несменяемых. Есть разные сроки сменяемости и разные формы.
Кстати, в Союзе была такая же "несменяемость", но было производство.
Гость
31 января, 18:34
Как инженегр все понимаю. Ждём-с.)
Гость
3 февраля, 18:53
Нам нужен такой президент как Лукашенко чтобы всех олигархов к ноктю прижал чтобы весь транспорт был государственный а не частный может и порядок будет а то что они смс21 тянут так там все схвачено там откаты хорошие так что в правительстве одни предатели сидят
Гость
31 января, 21:31
Так это хорошо, что на заводе.... Помнится сухой супер джет в колличестве четырёх штук, раззорил армянскую авиакомпанию. Хорошо хоть не погибли люди. Чемезову необходимо дать ещё одну звезду героя РФ
Гость
1 февраля, 05:04
Опять брешете...
"АрмАвиа" заказала ОДИН самолёт. И тот не смогла оплатить. Потому, что уже на момент заказа была фактически разогрева.
Ну хоть в Чикипедию загляните...
Гость
1 февраля, 11:45
Никто на этом корыте летать не будет, только сумасшедшие и самоубийцы....)))
Гость
2 февраля, 03:03
Ээээ,не такие уж мы сумасшедшие,🤕чтобы залезать в самолет без двигателя.А насчёт самоубийц,то высота салона самолёта дает полную гарантию добиться им своих целей 😱
Гость
31 января, 23:46
Жаль
Гость
1 февраля, 02:56
Чугунный планер и нерабочий двигатель. Отличный аналоговнет слепили. Нет слов.
Гость
2 февраля, 16:07
Вообще неясно , как запускать в серию самолёт, системы которого на прошли ресурсных испытаний, стенды не работают, части систем требуют глобальной переделки - а затем и вновь проведения ресурсных испытаний после доработок. На это уйдет как минимум ещё 3-4 года.
Какая серия в 2026 году?! Ну лет через 5 ещё может быть ...
Гость
4 февраля, 22:19
Ан-24 и Ан-26 и сейчас летают и в Бодайбо, и по Якутии. Аналогов нет. А авиастроение, как и малую авиацию, как и геологоразведку, приговорил к смерти небезызвестный Ельцин. И ему за это от Путина ничего не было - наоборот, дали дожить в роскоши, умереть своей смертью и операции на сердце ему делали бесплатно руками лучших хирургов. Как-то так.
Сейчас-21°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -25
1 м/c,
сев.
720мм 84%Стала известна причина переноса сроков серийного выпуска МС-21