перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Авиаэксперты заявили, что «Аэрофлот» не сможет получить 100 МС-21 до 2030 года

18 июня 2025, 07:40
Гость
19 июня, 00:39
Каких темпов не было 30 лет? Делят шкуру неубитого медведя?!!
Гость
19 июня, 01:20
Фантасты и сказочники и лгуны.
Гость
18 июня, 22:10
Вы все еще верите в этот бред? ОАК-это контора по распилу бабла!
Гость
18 июня, 23:50
Если бы хоть одного за болтовню подвесили за колокольчики к лампочке , глядишь что нибудь да и изменилось . А так социалистический принцип - Взял обязательство - выполни ! Не выполнил , бери следующее .
Гость
19 июня, 00:21
А вот щас обидно было. Инженеры, конструкторы, слесаря сборщики - они же недалёкие, понятия не имеют как правильно распределить деньги от государства, и потом от них невкусно пахнет керосином и грунтовкой. Им дай миллиард - и они его растратят на ерунду. Водку купят, или того хуже - станки какие нить, оснастку, инструмент. А у них того инструмента и так полно - целых десять гаечных ключей, почти новых, семидесятого года. То ли дело менеджеры из оак - получаешь тот же миллиард, думаешь как их потратить - забираешь себе триста нещастных миллионов на зарплату, хорошему специалисту нужно хорошо платить. Ещё триста откладываем на проведение конференций о будущем российского автопрома. Двести куда то пропадут. Сотку отдаем юристам чтоб судились с авиазаводами когда те не выполнят план. Все остальное, огромную если задуматься сумму, распределяем между авиапромышленностью
Гость
19 июня, 16:14
Гость
19 июня, 00:21
А вот щас обидно было. Инженеры, конструкторы, слесаря сборщики - они же недалёкие, понятия не имеют как правильно распределить деньги от государства, и потом от них невкусно пахнет керосином и грунтовкой. Им дай миллиард - и они его растратят на ерунду. Водку купят, или того хуже - станки какие нить, оснастку, инструмент. А у них того инструмента и так полно - целых десять гаечных ключей, почти новых, семидесятого года. То ли дело менеджеры из оак - получаешь тот же миллиард, думаешь как их потратить - забираешь себе триста нещастных миллионов на зарплату, хорошему специалисту нужно хорошо платить. Ещё триста откладываем на проведение конференций о будущем российского автопрома. Двести куда то пропадут. Сотку отдаем юристам чтоб судились с авиазаводами когда те не выполнят план. Все остальное, огромную если задуматься сумму, распределяем между авиапромышленностью
🎼🤔👍👍👍👏👏✊
Гость
19 июня, 05:02
Да конечно, так и будет, 2030 волшебный год. Я уже сбился со счета считая сколько всего к этому году должно произойти.
Гость
19 июня, 14:14
Хватит врать,устали уже слушать сказки Сиплого он уже и сам в это не верит...Двигателей нет сертифицированных,а вы о готовых самолетах трындите....Развалили гражданское самолетостроение и никто не понес наказание,а теперь опомнились,но поезд ушел...Госизменой жто называется,не иначе...
Гость
19 июня, 16:13
👍👍👍👏👏✊✊
Гость
18 июня, 19:04
Извиняюсь за выражение, чем же они, занимались тридцать лет? За что тов. Чемезов звезду героя России, получил?
Гость
19 июня, 07:11
Рекорд СССР 25 Ту-134 в месяц. В гражданском авиапроме. Харьковский завод.
Гость
18 июня, 21:57
Реально, хотя бы на словах, подбираемся к достижениям страны основным достижением которой являются галоши? Историческая справка: Ту154: 1963 - начало предварительной разработки, 1970 - начало серийного производства (за год выпущено порядка 22 машин), 1972 - начало работы серийных машин на регулярных рейсах. Итого 9 лет
Гость
19 июня, 00:45
Историческая справка: Ан-10, Ан-12, Ил-18, Ту-104. Начало разработки 1955 год. Испытания 1956 год. 1957 год начало регулярной эксплуатации. И не по штучке за пять лет!
Гость
19 июня, 04:20
1970 год ,а не хочешь 13 самолётов в месяц 154 в Самаре выпускали, после армии там работал, 5 й цех.
Гость
20 июня, 10:06
Гость
19 июня, 04:20
1970 год ,а не хочешь 13 самолётов в месяц 154 в Самаре выпускали, после армии там работал, 5 й цех.
В газетах писали 22. В газетах всегда правду пишут.
Гость
19 июня, 16:40
О! Сколько сказок чудных готовит нам ещё Ростех.
Гость
18 июня, 09:44
С 2017 года а воз и ныне там. Понятно же, что не будет у нас отечественного авиапрома, нет таких целей. Ждёмс, когда запад для своих самолётов запчасти начнёт продавать.
18 июня, 10:53
В 2017 был другой самолет, с качествами лучше чем у новейших боингов и аэрбасов. То есть это высшая лига, на него как раз все санкции и полетели. Сейчас МС-21-210рус - это импортозамещение, битва за третье место, конкуренция с Китаем. Есть еще суперджет, который еще до санкций по всем параметрам продул конкуренцию канадскому и бразильскому авиапрому, что закрепило его на 6 месте. Тиражировать его импортозамещеный вариант, значит оказаться на обочине прогресса, да и не безопасно пассажирский флот на нем основывать. Где то там еще Ту-214, десятки ранее произведенных стоят в ангарах в вечном ремонте, что не мешает галюцинировать о наладке производства еще десятков в год. В общем то чего нужно делать это вернутся к первому, сделать МС-21 лучше Боинга, для этого отрасль композитов нужно развивать, чтоб делать углеволокно в Иркутске, и экспортировать по миру взамен Японского, в общем быть конкурентными. Ну и какие то вопросы по оборонке решать, к примеру МС-21 со средствами РЭБ типа порубщик отбил бы атаку на "Белую", фактически это едниственный способ был.
Гость
18 июня, 23:50
18 июня, 10:53
В 2017 был другой самолет, с качествами лучше чем у новейших боингов и аэрбасов. То есть это высшая лига, на него как раз все санкции и полетели. Сейчас МС-21-210рус - это импортозамещение, битва за третье место, конкуренция с Китаем. Есть еще суперджет, который еще до санкций по всем параметрам продул конкуренцию канадскому и бразильскому авиапрому, что закрепило его на 6 месте. Тиражировать его импортозамещеный вариант, значит оказаться на обочине прогресса, да и не безопасно пассажирский флот на нем основывать. Где то там еще Ту-214, десятки ранее произведенных стоят в ангарах в вечном ремонте, что не мешает галюцинировать о наладке производства еще десятков в год. В общем то чего нужно делать это вернутся к первому, сделать МС-21 лучше Боинга, для этого отрасль композитов нужно развивать, чтоб делать углеволокно в Иркутске, и экспортировать по миру взамен Японского, в общем быть конкурентными. Ну и какие то вопросы по оборонке решать, к примеру МС-21 со средствами РЭБ типа порубщик отбил бы атаку на "Белую", фактически это едниственный способ был.
Нет,сам самоль не уступал конкурентам, а вот обслуживание это самоля.... Оооо
Гость
20 июня, 10:11
18 июня, 10:53
В 2017 был другой самолет, с качествами лучше чем у новейших боингов и аэрбасов. То есть это высшая лига, на него как раз все санкции и полетели. Сейчас МС-21-210рус - это импортозамещение, битва за третье место, конкуренция с Китаем. Есть еще суперджет, который еще до санкций по всем параметрам продул конкуренцию канадскому и бразильскому авиапрому, что закрепило его на 6 месте. Тиражировать его импортозамещеный вариант, значит оказаться на обочине прогресса, да и не безопасно пассажирский флот на нем основывать. Где то там еще Ту-214, десятки ранее произведенных стоят в ангарах в вечном ремонте, что не мешает галюцинировать о наладке производства еще десятков в год. В общем то чего нужно делать это вернутся к первому, сделать МС-21 лучше Боинга, для этого отрасль композитов нужно развивать, чтоб делать углеволокно в Иркутске, и экспортировать по миру взамен Японского, в общем быть конкурентными. Ну и какие то вопросы по оборонке решать, к примеру МС-21 со средствами РЭБ типа порубщик отбил бы атаку на "Белую", фактически это едниственный способ был.
Во-первых, МС-21-310рус, 210 тоже где-то в калуарах разработки сейчас находится. Во-вторых, первые санкции на эти самолеты ввели не в 2022 году, а в 2018. За то время что прошло могли бы уже что-то скщественное сделать, а плка выясняется, что отечественные композитные материалы увеличивают вес самолета на дополниьельные 6 тонн.
Гость
18 июня, 20:08
Удалили мой комментарий!!!!
Гость
19 июня, 01:32
Темпов не было, и не будет, 100%
Гость
20 июня, 14:27
Где новые заводы?
Гость
18 июня, 18:16
Какой там 2030 год, если для этого нет ни станков, ни, самое главное, квалифицированных рабочих и специалистов. Чтоб их подготовить, нужно несколько лет, а где их сразу вот так взять, в стране банкиров и менеджеров по продажам табуреток в Торговых центрах? Надо было уже хотя бы с 2000-го года начинать восстанавливать авиапром, а не надеяться на забугор
18 июня, 08:24
Як-130 и Су-30 никак не помешают производству МС-21, они лишь взаимно усилят друг друга при адекватном финансировании. Помешает то что конвейер не движется и завод завален самолетами. Вот сейчас около 20 МС-21 находятся на разных стадиях готовности, на ИАЗ изготавивают основное тело самолета, куда устанавливают всяческие агрегаты, нет агрегатов нет движения. Может это даже удобней самому ростеху, всё застопорить, ждать неких испытаний, которые ничего не решают, но чтобы конкурировать с аналогичными промплощадками в Тулузе, или Шанхае, где концентрируется выпуск С919, нужно выходить из зоны комфорта. Чиновников опять же нужно пересаживать на МС-21 уже в 25 году, может это снизит их личную безопасность, но это не повод останавливать авиапром, напротив нужно сейчас с военного противостояния переключаться на экономическое.
Гость
18 июня, 19:31
Давайте пожелаем нашему авиапрому успешной работы и прекращения пустой болтовни.
Гость
18 июня, 19:49
Авиэксперт...генерал майор в отставке?! Так себе эксперт. Вон если бы директор или начальник производства авиостроительной компании на пенсии?! Увы такие экспертами не становятся, им и так на жизнь хватает
19 июня, 07:36
Генералы как раз знают толк в кипиай. Вот к примеру первый серийный образец стоит на заводе с 2024 года, его даже на выкатку не показали. А так был бы генерал толковый, приехал бы в Иркутск, распинал бы всех, погрузил в МС-21 руководство, перевез этот самолет в Жуковский, там бы поставили РЭБ на него типа "Порубщик", и потом перегнали на базу "Белая", где к сегодняшнему дню уже можно было Ангар соорудить.
Гость
18 июня, 17:36
Если дурням долго мучиться, то может и получится
Гость
25 июня, 06:18
Генерал- ЭКСПЕРД, говорит о трудностях создания с ноля композитных материалов, забывая, что Су 27, самолёт последней четверти прошлого века успешно летающий, имеет в своей конструкции этот композитный материал, который надо создавать с ноля спустя 40 лет его применения!
Гость
20 июня, 11:28
Те ,кто строят МС, работают без выходных, с вечеровками им некогда читать тут глупые комментарии от диванных спецов. Особо умных ждут на производстве, приходите работать!