Треть сотрудников иркутских компаний считает, что знания, полученные ими в школе, совершенно не пригодились в жизни; только 15% постоянно им находят применение, сообщили 26 августа ИА«БайкалПост»в компании«HeadHunter».
«Почти каждый второй – 47% – твердо уверены, что эти знания стали отличной основой для дальнейшего профессионального развития. Правда, только 28% иркутян ещё в школе определились со своим профессиональным призванием. В свою очередь, 62% опрошенных утверждают, что сделали это гораздо позже», - говорится в сообщении.
Кстати, большинство родителей подростков уверены, что для будущего их детей важно, какую школу они окончат – так ответили 57% участников опроса. А вот 40% утверждают, что выбор школы совершенно не имеет значение для будущей карьеры школьника.
Опрос проведен порталом HeadHunter 12 – 20 августа 2014 года среди 1349 работников компаний.
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 300 000 актуальных вакансий и 13 000 000 резюме. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.