Школа дизайна «Яндекс» проведёт воркшоп 26 мая в Иркутске и ещё 10 городах России, сообщили 16 февраля ИА «БайкалПост» в пресс-службе компании «Яндекс».
Мероприятие бесплатное. Для того, чтобы стать участником воркшопа необходимо выполнить тестовое задание до 20 марта. Участники должны иметь опыт работы в веб-дизайне, понимать цель создания продукта.
Занятие дадут возможность участникам ознакомится с работой «Яндекс» над дизайном веб-сервисов и мобильных приложений. Преподаватели и выпускники Школы дизайна «Яндекс» помогут участникам пройти основные этапы создания дизайна продукта — от формирования и проверки гипотез до прототипов. В конце занятия дизайнеры презентуют проекты и получат обратную связь от ведущих воркшопа.
По результатам участники получат возможность попасть на стажировку в «Яндекс».
Как сообщили в пресс-службе компании «Яндекс», ранее такая школа проводилась в Москве и обучение длилось 2,5 месяца, что было не совсем удобно для участников.
«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах, и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстане.
По состоянию на 10 января 2018 года, согласно рейтингу Alexa.com, сайт yandex.ru по популярности занимает 29-е место в мире и 4-е в России.