На железнодорожном мосту через Иркут заменен последний четвертый пролет. Вес одного пролета 250 тонн. Во время капремонта была заменена 1 тыс. тонн металла. Об этом 19 марта сообщил заместитель управляющего Дортрестом ВСЖД Александр Языков, сообщает
ИА «Телеинформ» (Иркутск)
.
Капитальный ремонт моста 1914-го года постройки начался в 2001 году. В настоящий момент от старого моста остались только опоры 1903 года постройки. По плану ремонт должен был завершиться в марте 2004 года. Строительные работы, которые выполнял мостостроительный поезд N5 Дортреста ВСЖД, полностью закончены. Сметная стоимость нового моста около 200 млн. рублей. На сегодняшний день выполнено работ на сумму 150 млн. рублей. Оставшиеся деньги будут потрачены на косметический ремонт металлоконструкций моста и ремонт подводных опор. Окончательно работы завершатся в конце 2004 года. Грузоподъемность нового моста превысит 6 тыс. тонн. По словам строителей, всего на ВСЖД более пяти тысяч искусственных сооружений. Мост через Иркут был последним объектом, требующим ремонта.
Проверить сооружение на прочность «доверили» локомотиву. Через час после произведенных замеров путей первыми по мосту проехали пассажиры поезда №239 «Чита-Челябинск».