Город Водку «Байк» намерены сделать популярной по всей России

Водку «Байк» намерены сделать популярной по всей России

Сделать иркутскую водку популярной во всех регионах России намерено руководство ОАО «Кедр». Грандиозные планы будут осуществлены с помощью дистрибьюторской структуры «Группа компаний Кристалл Гросс». С ней уже подписан договор о стратегическом партнерстве. В настоящее время на базе ОАО «Кедр» создан Торговый дом «Кристалл-Гросс-Иркутск». Местные производители планируют наиболее активно продвигать только один свой бренд – водку «Байк» в двух вариантах: «классический» и «мягкий». Об этом было заявлено 25 февраля в ходе пресс-конференции на предприятии.
«В 2004 году ОАО «Кедр» начало обновление предприятия. Приглашено новое руководство, реализованы замыслы по смене дизайна торговых марок для защиты от подделок. В настоящее время вся продукция разливается только в экспортном цехе и имеет соответствующее качество. Проведены работы по модернизации оборудования, - сообщил ИА «Байкальская Служба Новостей» первый заместитель генерального директора ОАО «Кедр» Александр Паламарчук. – Теперь главное – найти рынки сбыта новой продукции. В этом нам и обязалась помочь крупнейшая в России дистрибьюторская компания».
По словам заместителя генерального директора Торгового дома «Кристалл-Гросс-Иркутск» Сергея Горячева, раскрутить иркутскую водку на российском рынке – задача выполнимая. Этому должно способствовать качество продукта. Водка «Байк» удостоена множества высоких наград. Одни из последних – золотая медаль выставки «ПроЭкспо - 2005» в Москве и первое место на международном конкурсе спиртных напитков во Флориде (США). Защищенность торговой марки будет достаточно высокой. Водка «Байк» уже с марта станет продаваться только в фирменных бутылках особой формы со специальными крышками.
«Мы уже имеем предварительные договоренности с рядом торговых сетей и ресторанов Москвы и Санкт-Петребурга, которые будут реализовывать водку «Байк». В течение года продукт появится во всех крупных городах России, - сообщил Сергей Горячев. – «Байк» по всей России должен составить реальную конкуренцию таким известным маркам, как «Флагман», «Путинка», «Гжелка». В дальнейшем мы планируем предложить новые продукты, чтобы охватить все ценовые категории – от «эконом» до «премиум».
Что касается Иркутской области, то, по словам Сергея Горячева, до конца 2005 года ОАО «Кедр» планирует занять 50% местного рынка в части легального оборота алкогольных напитков.

REGIONS.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления