Сделать иркутскую водку популярной во всех регионах России намерено руководство ОАО «Кедр». Грандиозные планы будут осуществлены с помощью дистрибьюторской структуры «Группа компаний Кристалл Гросс». С ней уже подписан договор о стратегическом партнерстве. В настоящее время на базе ОАО «Кедр» создан Торговый дом «Кристалл-Гросс-Иркутск». Местные производители планируют наиболее активно продвигать только один свой бренд – водку «Байк» в двух вариантах: «классический» и «мягкий». Об этом было заявлено 25 февраля в ходе пресс-конференции на предприятии.
«В 2004 году ОАО «Кедр» начало обновление предприятия. Приглашено новое руководство, реализованы замыслы по смене дизайна торговых марок для защиты от подделок. В настоящее время вся продукция разливается только в экспортном цехе и имеет соответствующее качество. Проведены работы по модернизации оборудования, - сообщил ИА «Байкальская Служба Новостей» первый заместитель генерального директора ОАО «Кедр» Александр Паламарчук. – Теперь главное – найти рынки сбыта новой продукции. В этом нам и обязалась помочь крупнейшая в России дистрибьюторская компания».
По словам заместителя генерального директора Торгового дома «Кристалл-Гросс-Иркутск» Сергея Горячева, раскрутить иркутскую водку на российском рынке – задача выполнимая. Этому должно способствовать качество продукта. Водка «Байк» удостоена множества высоких наград. Одни из последних – золотая медаль выставки «ПроЭкспо - 2005» в Москве и первое место на международном конкурсе спиртных напитков во Флориде (США). Защищенность торговой марки будет достаточно высокой. Водка «Байк» уже с марта станет продаваться только в фирменных бутылках особой формы со специальными крышками.
«Мы уже имеем предварительные договоренности с рядом торговых сетей и ресторанов Москвы и Санкт-Петребурга, которые будут реализовывать водку «Байк». В течение года продукт появится во всех крупных городах России, - сообщил Сергей Горячев. – «Байк» по всей России должен составить реальную конкуренцию таким известным маркам, как «Флагман», «Путинка», «Гжелка». В дальнейшем мы планируем предложить новые продукты, чтобы охватить все ценовые категории – от «эконом» до «премиум».
Что касается Иркутской области, то, по словам Сергея Горячева, до конца 2005 года ОАО «Кедр» планирует занять 50% местного рынка в части легального оборота алкогольных напитков.
Водку «Байк» намерены сделать популярной по всей России
Написать комментарий
REGIONS.RU
ПО ТЕМЕ