Более 500 иркутян воспользовались телефонами «горячей линии» администрации Иркутска с начала 2005 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации города. Сотрудники пресс-службы городской администрации отмечают, что все обращения иркутян носят сезонный характер. Так, из 150 звонков, зарегистрированных за последний месяц, наибольшее количество касалось проблем уборки мусора и несанкционированных свалок. На втором месте - аварии в системах канализации. Кроме того, наиболее частыми были обращения по поводу благоустройства дорог и придомовых территорий, наружного освещения, ремонта подъездов.
Кроме жалоб, иркутяне нередко обращаются в мэрию с предложениями по благоустройству города. В частности, горожане считают необходимым усилить контроль за содержанием и выгулом домашних животных, организовать патрулирование улиц в некоторых районах, ужесточить работы РЭУ и ЖЭУ с должниками по оплате коммунальных услуг.
Всего за 10 месяцев работы на телефоны «горячей линии» поступило 3,5 тысячи обращений от жителей Иркутска.