Город Иркутяне жалуются на качество окон и мобильных телефонов

Иркутяне жалуются на качество окон и мобильных телефонов

На 30% увеличилось количество обращений в иркутский отдел по защите прав потребителей в I квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за этот период было зарегистрировано 1002 письменных и устных обращения. Об этом ИА «Байкал Инфо» сообщили в пресс-центре администрации Иркутска.

Из общего количества обращений 70% относилась к торговле, 14% к качеству оказанных бытовых услуг, 4% — к коммунальным услугам, по 2% — к услугам связи и риэлторов, 8% — к прочим видам деятельности. В результате к наиболее проблемным видам деятельности специалисты городского комитета по защите прав потребителей относят потребительское кредитование, риэлторские услуги, продажу сотовых телефонов, изготовление и установку оконных блоков.

В досудебном порядке удовлетворено 55 жалоб. Выплачена материальная компенсация в размере 79 тыс. рублей. По решению суда компенсирован материальный вред в размере 69,9 тыс. рублей, моральный – в размере 12 тыс. рублей.

REGIONS.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления